В этом разделе содержатся сведения о документообороте управления расходами

Документооборот управления расходами

Формы компонента бизнес-процесса "Документооборот управления расходами"

В приведенной ниже таблице перечислены формы, которые поддерживают компоненты бизнес-процесса документооборота управления расходами. Записи в таблице упорядочены по задаче компонента бизнес-процесса, а затем в алфавитном порядке по именам форм.

Примечание Примечание

Чтобы перейти к некоторым формам из этой таблицы, требуется задание сведений или настройка параметров.


Задачи компонента бизнес-процесса

Имя формы

Использование

Документооборот управления расходами

Отчет о расходах: подробности

Эта форма служит для просмотра отчета о расходах

Утверждение

Эта форма используется для утверждения, отклонения или возврата отчета о расходах.