Соглашение об условиях обслуживания является соглашением между клиентом и обслуживающей компанией. В соглашении об условиях обслуживания клиент принимает минимальное время отклика, т.е. время между регистрацией проблемы обслуживающей компанией и разрешением проблемы.

В соглашении об условиях обслуживания используется стандартный способ обращения трактовки условий обслуживания, предлагаемых клиентам; также срок выполнения задания по обслуживанию становится прозрачным для обслуживающей компании.

Возможно создание любого числа соглашений об условиях обслуживания для предложения клиентам различных условий обслуживания.

Создание соглашения об условиях обслуживания

  1. Щелкните , , , .

  2. Введите имя соглашения об условиях обслуживания .

  3. Введите время, необходимое для выполнения для заявки на обслуживание, которое прикреплено к соглашению об условиях обслуживания, а затем выберите календарь, если необходимо, чтобы соглашение об условиях обслуживания было основано на конкретном календаре.

Применение соглашения об условиях обслуживания

Соглашение об условиях обслуживания применяется непосредственно к соглашению на обслуживание.

Заказы на обслуживание, которые создаются вручную и прикрепляются к соглашению на обслуживание с соглашением об условиях обслуживания, измеряются относительного этого соглашения об условиях обслуживания.

Заказы на обслуживание, созданные автоматически, не присоединяются к соглашению об условиях обслуживания.

Применение соглашения об уровне обслуживания к соглашению на обслуживание

  1. Щелкните > Общие формы> .

  2. Выберите строку соглашения на обслуживание и используйте поле , чтобы назначить ей соглашение об условиях обслуживания.

Применение соглашения об уровне обслуживания к группе соглашений на обслуживание

  1. Щелкните , , , .

  2. Выберите группу соглашений на обслуживание на вкладке и назначьте ей соглашение об условиях обслуживания на вкладке .

Отслеживание времени в заказе не обслуживание в соответствии с соглашением об условиях обслуживания

При создании нового заказа на обслуживание, который присоединен к соглашению на обслуживание с соглашением об уровне обслуживания, включается интервал, в течение которого обслуживание должно быть выполнено, и время автоматически отслеживается. Кроме того, можно задать следующие возможности.

  • Можно начать и остановить запись времени в заказе на обслуживание, чтобы зарегистрировать общее время, потраченное в заказах на обслуживание.

  • Можно отслеживать соответствие временным рамкам, заданным в соглашении об условиях обслуживания.

  • Можно определить коды причин, которые должны быть установлены, если превышено время, установленное соглашением об условиях обслуживания.

См. также