1. Щелкните последовательно > > > или > > > .

  2. На вкладке нажмите сочетание клавиш CTRL+N, чтобы создать новую строку, и в поле введите соответствующий код, например "Проверка".

  3. В поле выберите период, в рамках которого будут объединены накладные в автоматических предложениях по оплате:

    • — для каждой накладной создается свое перемещение платежа.

    • — объединяются все накладные одного поставщика (или клиента), для которых указана одна и та же дата оплаты.

    • — объединяются все накладные одного поставщика (или клиента), для которых дата оплаты приходится на одну и ту же неделю.

    • — объединяются в один платеж все накладные одного поставщика (или клиента).

  4. В поле введите наименование или краткое описание метода оплаты.

  5. При необходимости в поле введите количество дней, в течение которых по завершении указанного периода клиенту предоставляется скидка при оплате наличными.

  6. В поле выберите статус оплаты, который должен быть обязательно заполнен, чтобы выполнить разноску платежа, связанного с этим методом оплаты. Для метода оплаты, в котором используются чеки, статусом обычно является или .

  7. Щелкните вкладку . В поле укажите формат экспорта для данного метода оплаты.

    Примечание Примечание

    Если это поле пустое, щелкните и выберите один из доступных форматов.


См. также