Можно отменить заказ на обслуживание или строку заказа на обслуживание непосредственно из самого заказа на обслуживание, а также можно отменить несколько заказов на обслуживание, запустив периодическое задание.

Примечание Примечание

Заказы на обслуживание невозможно отменить на той стадии, когда статус заказа на обслуживание не допускает отмены, если для заказа на обслуживание создана потребность в номенклатуре или в том случае, когда он уже был разнесен.


Отмена заказа на обслуживание в форме "Заказ на обслуживание"

  1. Последовательно щелкните > .

  2. Выберите заказ на обслуживание.

  3. Щелкните и выберите пункт подменю .

Отмена строки заказа на обслуживание

  1. Последовательно щелкните > .

  2. Выберите заказ на обслуживание.

  3. Выберите строку заказа на обслуживание в нижней области формы .

  4. Щелкните и выберите пункт подменю или , если требуется аннулировать отмену строки заказа на обслуживание.

Статус строки изменяется на . Если отмена строки аннулируется с использованием пункта подменю , статус снова изменяется на .

Отмена нескольких заказов на обслуживание

  1. Выберите последовательно > > .

  2. Нажмите кнопку .

  3. В области формы выберите заказ на обслуживание, который требуется отменить.

  4. Щелкните OK, чтобы закрыть форму .

  5. Установите флажок , чтобы создать infolog, в котором отражены отмененные заказы на обслуживание.

  6. Установите флажок , если необходимо реверсировать статус заказа на обслуживание.

  7. Нажмите кнопку ОК.

Выбранные заказы на обслуживание либо отменяются, либо изменяют статус своего выполнения снова на статус .

Примечание Примечание

Если установлен флажок , заказы на обслуживание со статусом выполнения реверсируются и отмена заказов на обслуживание со статусом выполнения не производится.