1. Щелкните последовательно > > > .

  2. Создайте журнал. Дополнительные сведения см. в описании первых шагов в разделе Создание и проверка журнала и строк журналов.

  3. Щелкните или нажмите сочетание клавиш ALT+L. В форме введите сведения о первой накладной поставщика согласно представленной ниже инструкции.

  4. По умолчанию в поле строки отображается системная дата. При необходимости можно ввести другу дату.

  5. Нажмите клавишу TAB, чтобы переместиться в следующее поле.

  6. Введите сведения, которые требуются для выполнения разноски:

    • — номер счета поставщика.

    • — номер накладной поставщика.

    • или — ввод суммы накладной. Как правило, кредит используется для покупок у поставщика, а дебит — для кредит-нот поставщика.

    • — код сотрудника, который утвердит строку накладной.

  7. Введите сведения в другие поля, например или , где этого требует менеджер.

  8. Щелкните последовательно > , чтобы запустить проверку готовности строки к разноске.

  9. Нажмите сочетание клавиш CTRL+N, чтобы создать новую строку, и повторите шаги 4 — 8 для следующей накладной.

  10. Повторяйте шаги 4 — 9 до тех пор, пока не будут введены все накладные.

    Примечание Примечание

    Вместо проверки каждой строки можно периодически щелкать , , чтобы запустить проверку по всем строкам.


  11. Щелкните элемент .

    Примечание Примечание

    Если получено сообщение об ошибке, в котором упоминаются ограничения разноски, возможно была настроена разноска только для созданных журналов. Дополнительные сведения см. в разделе Ограничения разноски (форма).


См. также