Заказ контроля качества определяет набор из одной или нескольких проверок, которые необходимо выполнить для номенклатуры, и проверку количества для связанного заказа (например, заказа на покупку, на продажу или производственного заказа) или проверку количества ее запасов.

  • Для каждой проверки заказ контроля качества определяет спецификации качества, приемлемый уровень качества, применимый инструмент проверки, документы с описанием проверки и некоторые другие факторы. Проверка может быть количественной (когда спецификации и результаты выражаются как значения в указанных единицах измерения) или качественной (спецификации и результаты выражаются как определенные пользователем результаты, которые соответствуют прохождению проверки или неудаче). Проверки в заказе контроля качества можно добавлять, изменять или удалять.

  • Для набора проверок заказ контроля качества определяет общий приемлемый уровень качества, план отбора проб и связанной количество проверок, необходимость разрушающего анализа и последовательность проверок.

Заказ контроля качества можно создать вручную или можно определить рекомендации по качеству для каждого бизнес-процесса (например, процесса, относящегося к заказам на покупку, на продажу или производственным заказам) для автоматического создания заказа контроля качества. Рекомендации по качеству определяют набор проверок, общий приемлемый уровень качества и план отбора проб для контроля качества, а также условия, при которых будет создаваться заказ контроля качества в бизнес-процессе. В бизнес-процессе для приходов по заказу на покупку, например, эти условия могут применяться к узлу, номенклатуре и поставщику, чтобы заказы контроля качества создавались выборочно.

После составления отчета по результатам проверки для каждой проверки из заказа контроля качества пользователь начинает процесс проверки правильности, который назначает статус прохождения или неудачи (на основе соответствия общему приемлемому уровню качества) и закрывает заказ контроля качества. В журнале Infolog может содержаться предупреждение, что заказ не прошел проверку или еще не был закрыт, когда выполнялся следующий шаг бизнес-процесса. Кроме того, при необходимости можно повторно открыть заказ контроля качества и использовать процесс проверки правильности, чтобы назначить статус прохождения, приняв все условия ошибки.

При желании можно создать несоответствие, когда контроль качества выявляет дефектный материал. Несоответствие представляет собой основу для дальнейшего исследования. Дополнительные сведения см. в разделе О несоответствии.

Заказ контроля качеств основывается на информации, которая определяется несколькими предварительными шагами. К этим шагам относится определение количественных проверок и связанных единиц измерения, определение качественных проверок и связанных переменных и результатов, необязательное определение инструментов проверки и связанных областей проверки и определение групп проверок. Дополнительные шаги включают определение планов отбора проб и назначение проверок группам проверок, а также определение спецификаций качества, приемлемого уровня качества, последовательности проверок и дат действия для каждой проверки в группе проверок. Автоматическое создание заказов контроля качества требует дополнительного шага по определению связей качества с событиями и условиями в каждом бизнес-процессе, которые будут запускать заказ контроля качества.

См. также