Создание связи с соглашением на обслуживание

  1. Щелкните > .

  2. Выберите существующее соглашение или создайте новое.

  3. Щелкните и выберите элемент подменю .

  4. Создайте новую строку, затем выберите задачу обслуживания из списка , чтобы присоединить задачи обслуживания к соглашению на обслуживание.

  5. На вкладке введите в поле свободного текстового формата внутренние или внешние описания примечаний.

  6. Сохраните запись.

Повторяйте эту процедуру, пока не будут созданы все необходимые связи задач обслуживания для данного соглашения на обслуживание. Теперь эти задачи обслуживания можно определять в прикрепленных строках соглашения.

Связь с задачами обслуживания, создаваемая в соглашении на обслуживание, доступна из всех заказов на обслуживание, присоединенных к соглашению на обслуживание.

Создание связи с заказом на обслуживание

  1. Щелкните > .

  2. Выберите существующий заказ на обслуживание или создайте новый.

  3. Щелкните и выберите элемент подменю .

  4. Создайте новую строку, затем выберите задачу обслуживания в списке , чтобы присоединить задачи на обслуживание к заказу на обслуживание.

  5. На вкладке введите в поле свободного текстового формата внутренние или внешние описания примечаний.

  6. Закройте форму, чтобы сохранить запись.

Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не будут созданы все необходимые связи задач обслуживания для данного заказа на обслуживание. Теперь при создании строк заказа на обслуживание можно выбирать задачу обслуживания, для которой создана связь.

Связи задач обслуживания, созданные для заказа на обслуживание, доступны для определенного заказа на обслуживание.

См. также