В следующих разделах содержатся сведения о разработке маркетинговых стратегий и каналов, создании маркетингового плана, бюджетов и кампаний.

Разработка стратегий маркетинга

Определение каналов маркетинга

Создание плана маркетинга и бюджета

Определение отдельной кампании

Формы компонента бизнес-процесса "Разработка маркетингового плана"

В следующей таблице перечислены формы, которые поддерживают компонент бизнес-процесса "Разработка маркетингового плана". Записи таблицы организованы по задачам компонента бизнес-процесса, а затем в алфавитном порядке по имени формы.

Примечание Примечание

Чтобы перейти к некоторым формам из этой таблицы, требуется задание сведений или настройка параметров.


Задачи компонента бизнес-процесса

Имя формы

Использование

Разработка маркетинговой стратегии

Мероприятия

Создание мероприятия или добавление участников к существующему мероприятию.

Список обзвона

Создание списка обзвона и целей списка обзвона.

Определение маркетинговых каналов

Группы электронной почты

Создание почтовых групп, либо добавление или удаление участников почтовых групп.

Кампании

Объединение запросов, созданных для целей кампании.

Контакты целей кампании

Создание или объединение запросов с целью создания списка контактных лиц для кампании.

Корреспонденция

Просмотр статуса существующих списков рассылки или создание новых списков рассылки.

Создать список рассылки

Создание списка рассылки для будущих маркетинговых планов.

Определение индивидуальной кампании

Кампании

Объединение запросов, созданных для целей кампании.

Контакты целей кампании

Создание или объединение запросов с целью создания списка контактных лиц для кампании.