Модуль "Продажи и маркетинг" позволяет сфокусировать внимание на продавце и продающей организации. Главным фокусом является непосредственный контакт с клиентом и легкость, с которой продавец создает предложения, создает и выполняет маркетинговые инициативы, и отчитывается о мероприятиях и продажах сотрудников и клиентов.

Модуль "Продажи и маркетинг" включает функции, которые позволяют получать, сохранять и использовать диапазон данных о ходе продаж, начиная от исходной инициативы и до будущей реализации и дополнительных продаж. Он также позволяет получать данные о выбранных клиентах через корпоративный портал.

С помощью модуля "Продажи и маркетинг" имеется возможность:

  • Создавать записи глобальной адресной книги, деловые отношения, интересы и возможные сделки.

  • Управлять производительностью торгового персонала, группы продавцов и компаний.

  • Создавать и выполнять группу мероприятий.

  • Сохранять электронную корреспонденцию.

  • Сохранять проводки и данные о продажах и маркетинге.

  • Создавать маркетинговые кампании

Бизнес-процесс "Продажи и маркетинг"

Следующий ход процесса иллюстрирует бизнес-процесс "Продажи и маркетинг".

Бизнес-процесс "Продажи и маркетинг"

Интегрирование модуля "Продажи и маркетинг"

"Продажи и маркетинг" интегрируется со следующим программами Microsoft:

  • Microsoft Office Outlook

  • Microsoft Office Excel

  • Интерфейс TAPI

ПримечаниеВопросы интегрирования, например, поддерживаемые окружения и платформы, обсуждаются в руководстве по настройке системы и приложения.