Регистратор задач позволяет записывать действия в Microsoft Dynamics AX, а затем создавать документ, презентацию или схему процесса, которые описывают эти действия.

К действиям, которые можно записать, относятся в основном действия, выполняемые в интерфейсе пользователя, например открытие формы, ввод значения или нажатие кнопки.

Документы, которые можно создать, — это предназначенные для обучения документы Microsoft Office Word, содержимое презентаций в Microsoft Office PowerPoint или относящаяся к процессу документация в Microsoft Office Visio. Для создания документов Microsoft Office Word и Microsoft Office PowerPoint можно использовать шаблоны. Шаблон может содержать, например, сведения о компании и ее эмблему.

Эти документы могут использоваться для анализа передового опыта клиентов, документирования бизнес-процессов или создания контрольных документов.

В целом процесс записи и создания документа состоит в выполнении следующих действий.

  1. Начать запись.

  2. Выполнить последовательно действия в Microsoft Dynamics AX, которые необходимо зарегистрировать. Это, например, может быть использование системы Microsoft Dynamics AX в процессе обработки заказа на продажу, начиная с создания заказа на продажу и заканчивая выставлением накладной по этому заказу.

  3. Остановить запись и сохранить записанные действия.

  4. Создать документ, презентацию или схему процесса на основе записанных данных.

Пример сценария

Симон, специалист по внедрению системы, должен задокументировать процесс использования системы Microsoft Dynamics AX для обработки заказа на продажу, начиная с создания заказа и до того момента, когда по заказу на продажу будет выставлена накладная. Документирование бизнес-процесса с помощью Регистратора задач выполняется путем записи задачи и последующего преобразования записи в документ.

Регистрация задачи

Чтобы задокументировать процесс обработки заказа на продажу, Симон должен выполнить отдельные этапы задачи и записать их.

Он открывает панель инструментов Регистратора задач в меню Сервиси нажимает кнопку . Регистратор задач будет теперь записывать все действия в системе Microsoft Dynamics AX до тех пор, пока запись не будет остановлена.

Симон создает заказ на продажу: он открывает форму и создает заголовок и одну строку заказа на продажу.

Затем Симон печатает отгрузочную накладную: он открывает форму и печатает отгрузочную накладную заказа на продажу.

Симон печатает отборочную накладную: он открывает форму и печатает.

Симон печатает накладную: он открывает форму и печатает.

Завершив выполнение задачи, Симон нажимает кнопку на панели инструментов Регистратора задач. В окне сообщения выводится запрос подтверждения сохранения, Симон нажимает Да, открывается диалоговое окно, в котором он может ввести имя и описание. Теперь сценарий сохранен для дальнейшего использования в базе данных Microsoft Dynamics AX.

Создание документов из записанного сценария

После записи процесса обработки заказа на продажу Симону необходимо создать документ PowerPoint — обзорную презентацию процесса.

Симон открывает панель инструментов Регистратора задач в меню Сервиси нажимает кнопку . В списке зарегистрированных задач он выбирает нужную задачу и нажимает кнопку . В форме он выбирает , а затем выбирает соответствующий шаблон. Когда он нажимает кнопку , открывается приложение PowerPoint и создается презентация. Симон сохраняет презентацию в соответствующем местоположении.

Симону также необходимо создать обзор процесса. В диалоговом окне он выбирает этот же сценарий, но в форме он уже выбирает формат . Когда он нажимает кнопку , открывается приложение Visio и создается обзор процесса.

Наконец, Симону необходимо создать подробный документ с инструкциями. В диалоговом окне он выбирает этот же сценарий, но в форме он выбирает формат . Когда он нажимает кнопку , открывается приложение Word и создается документ.