Существует три различных отчета о распределении расходов (EDS):

  • Выписка по аналитике

  • Выписка по затратам, аналитики.

  • Выписка по затратам, иерархия

Чтобы сформировать EDS, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Выберите > и откройте один из отчетов EDS.

  2. На вкладке выберите из списка выписку, которую необходимо отобразить и которая была создана при настройке EDS.

  3. В списке выберите или . Тип расчета обычно вводится при настройке EDS, но перед созданием отчета его можно изменить. Если выбрано значение , необходимо выбрать номер расчета из списка .

  4. Если при настройке EDS не был указан интервал дат для каждой аналитики, то при необходимости можно до создания отчета настроить параметры интервала дат в области .

  5. На вкладке по-прежнему можно изменить тип значения и модель бюджета в соответствующих столбцах.

  6. Нажмите кнопку ОК, чтобы сформировать отчет.

Выписка по аналитике.

При запуске выписки по аналитике кроме настроек, присутствующих в обоих типах EDS, можно изменить настройку аналитик или подразделения для каждого из столбцов.

Выписка по затратам, аналитики

При запуске выписки по затратам для аналитик выберите любой необходимый тип аналитик в диапазоне аналитик.

Выписка по затратам, иерархия

При запуске выписки по затратам для иерархий выберите иерархию, если она еще не была указана. Затем укажите диапазон подразделений.

См. также