Чтобы избежать появления разницы между внутрихолдинговыми заказами, всегда необходимо синхронизировать следующие поля: , , и .

Можно указывать, каким образом должны синхронизироваться следующие параметры:

  • информация о заказчике

  • номер RMA

  • партия

  • серийный номер

  • цены и скидки

  • Также можно указывать, каким образом следует синхронизировать следующую информацию: финансовая аналитика и складская аналитика. Синхронизацию этой информации можно определить в форме .

Если цены между внутрихолдинговыми компаниями отличаются, синхронизация цен определяет компанию, которая является инициатором цен, определяя цены, которые будут использоваться в обеих компаниях.

Цены могут быть определены либо как "себестоимость + дополнительные расходы", либо по коммерческим соглашениям.

Изменения значений или данных немедленно рассматриваются в другой вашей компании, то есть синхронизируются в реальном времени.

Примечания всегда синхронизируются вперед и назад среди исходных заказов на продажу, внутрихолдинговых заказов на покупку и внутрихолдинговых заказов на продажу. Примечания, которые связываются с внутрихолдинговым заказом на покупку, синхронизируются автоматически с соответствующими внутрихолдинговыми заказами при создании, изменении или удалении документа во внутрихолдинговом заказе на покупку.

Примечание Примечание

Если внутрихолдинговый заказ является заказом на прямую поставку, а в форме складской аналитики указано размещение аналитик хранения и кода палеты как и не выбран и в качестве номенклатуры для внутрихолдингового заказа на покупку, цепь внутрихолдинговых заказов не будет составляться автоматически. Появится сообщение Infolog, в котором будет сказано, что группа аналитик для строки номенклатуры не соответствует внутрихолдинговой прямой поставке. Это ограничение необходимо для того, чтобы избежать последующих проблем, связанных с обновлением отборочных накладных. Это ограничение касается только внутрихолдинговых прямых поставок.