В данном разделе содержатся обзоры компонентов бизнес-процесса обработки запросов клиента, перечислены формы и обсуждаются задачи, связанные с каждым компонентом бизнес-процесса.

Получение запросов от клиентов и определение приоритета запросов

Дальнейшие действия по конкретным клиентам

Определение уровня удовлетворенности клиентов

Авторизация возвратов товара клиентами

Формы бизнес-процесса обработки запросов клиента

В следующей таблице перечислены формы, которые поддерживают компонент бизнес-процесса обработки запросов клиента. Записи таблицы организованы по задачам компонента бизнес-процесса, а затем в алфавитном порядке по имени формы.

Примечание Примечание

Чтобы перейти к некоторым формам из этой таблицы, требуется задание сведений или настройка параметров.


Задачи компонента бизнес-процесса

Имя формы

Использование

Получение запросов клиента и расстановка приоритета

Начать запись времени соглашения об условиях обслуживания

Начало записи времени для заказа на обслуживание согласно соглашению об условиях обслуживания.

Остановить запись времени соглашения об условиях обслуживания

Остановка записи времени для заказа на обслуживание согласно соглашению об условиях обслуживания.

Рассмотрение случая клиента

Причины этапа

Просмотр истории кодов причин для этапов заказа на обслуживание.

Определение уровня удовлетворения клиента

Заказы на обслуживание

Создание и настройка заказов на обслуживание.

Санкционирование возвратов клиентам

Заказ на продажу

Предоставление сведений о действиях по возврату.

Заказы на возврат

Создание и обработка заказов на возврат.

Найти заказ на продажу

Поиск заказа на продажу с номенклатурами, которые должны быть возвращены.

Параметры модуля расчетов с клиентами

Задание периода действия для заказов на возврат.

Удалить заказы на возврат

Удаление нескольких заказов на возврат одновременно.