Этот раздел охватывает основные шаги по использованию несоответствий. Дополнительные шаги требуются для использования заказов контроля качества.

Для настройки несоответствий выполните следующие шаги:

  1. Определите параметры запасов, которые относятся к несоответствиям.

    • Воспользуйтесь формой , чтобы установить флажок "Использовать управление качеством" (на вкладке ). В поле "Почасовая ставка" введите почасовую ставку трудозатрат (выраженную в местной валюте), которая будет использоваться для расчета затрат на операции, связанные с несоответствием. Почасовая ставка и рассчитанные затраты предоставляют справочные сведения для несоответствия, и они не взаимодействуют с другими функциями.

    • Щелкните кнопку параметров отчета (на вкладке ),чтобы использовать команду , определяющую тип документа, который будет печататься в отчете несоответствия, на маркере несоответствия и в корректирующем отчете. Допускается определение нескольких записей для печати в отчете различных типов документов, либо для печати внутренних и внешних примечаний. В общем случае полезно использовать форму , чтобы определить уникальный тип документа для несоответствия и уникальный тип документа для коррекции. Например, примечания для несоответствия будут вводиться с помощью уникального типа документа, и этот тип документа будет указан в параметрах отчета.

    • Введите номерную серию для несоответствия и для коррекции на вкладке "Номерная серия" формы .

  2. Включите утверждение несоответствия пользователем.

    Воспользуйтесь формой , чтобы назначить сотрудника, для каждого пользователя, которому требуется утвердить несоответствие. Система отслеживает историю несоответствия, фиксируя сотрудников, которые изменили статус, и пользователь не может утвердить несоответствие, пока ему не был назначен код сотрудника.

  3. Определите типы проблем, которые будут назначены для несоответствия.

    Воспользуйтесь формой , чтобы определить классификацию проблем качества, обнаруженных в различных типах несоответствия (клиент, запрос на обслуживание, поставщик, производство и внутренние проекты).

    Воспользуйтесь формой , чтобы санкционировать использование типа проблемы в одном или нескольких типах несоответствия. Например, тип проблемы относящийся к коду брака может применяться ко всем типам несоответствия, в то время как тип проблемы о жалобах клиента может применяться только к типам несоответствия о клиентах или запросах на обслуживание.

  4. Определите зоны карантина, чтобы предоставить руководство по обработке бракованного материала.

    Воспользуйтесь формой , чтобы определить зоны, которые могут быть назначены для несоответствия. Напечатанный маркер несоответствия будет отображать назначенные зоны карантина (вместе со сведениями о том, что "непригодно для использования", либо имеет "ограниченное использование") для ведения обработки бракованного материала. Зоны могут соответствовать или не соответствовать местоположению складов или рабочих центров.

  5. Определите типы диагностики, которые будут назначены для коррекции.

    Воспользуйтесь формой , чтобы определить классификацию диагностических действий. Коррекция устанавливает, какой тип диагностического действия должен быть предпринят для утвержденного несоответствия, кто его должен выполнять, а также запрошенную и планируемую дату завершения.

  6. Определите связанные операции, которые будут назначены для несоответствия.

    Воспользуйтесь формой , чтобы определить классификацию работы, которая может быть выполнена для утвержденного несоответствия. При назначении связанной операции для несоответствия имеется возможность определить также подробные сведения о связанном материале, часах трудозатрат и накладных расходах, требуемых для выполнения операции. Эти подробные сведения составляют основу для расчета оценки затрат по выполнению операции. Эти подробные сведения и оценка затрат используются только для справочных целей. Связанные операции для качества отличаются от операций, которые могут быть определены для маршрута производства.

См. также