Форма обеспечивает возможность визуального обновления статуса запланированных действий сервиса и предоставляет средства отслеживания общего потока заказов на обслуживание в вашей компании.

Совет Совет

Для просмотра подробных сведений о действии сервиса выберите это действие на диаграмме Ганта в верхней части формы , щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите пункт всплывающего меню.


Используя средства, доступные в этой форме, можно отсортировать заказы на обслуживание по дате, приоритету или типу действия сервиса, просмотреть уровни приоритета, назначенные заказам на обслуживание, и проверить, какие действия назначены конкретным заказам на обслуживание.

Если необходимо перераспределить назначения действий сервиса, можно переместить графическое представление действия сервиса, чтобы назначить его другому сотруднику или на другую дату и время.

Пример

В ходе мониторинга действий сервиса за день было обнаружено, что сервисный специалист Джон отстает от графика выполнения назначенных ему заявок на обслуживание, и последняя заявка в его списке должна быть выполнена до конца этого дня в целях соблюдения требований соглашения об уровне обслуживания, соответствующего этой заявке. Используя функцию перетаскивания на диаграмме Ганта, можно переназначить этот заказ на обслуживание Мег, которая завершила выполнение своих заявок на обслуживание с опережением графика.

Открытие формы "Панель подготовки к отправке"

Чтобы открыть форму , щелкните > > .

См. также