Автоотчеты - это предварительно настроенные отчеты, которые можно создать, щелкнув значок Печатьна форме.

Следующие разделы помогут в работе с автоматическими отчетами.

Создание и печать автоотчета

  1. В форме щелкните значок Печатьна панели инструментов.

    Будет открыта форма автоотчета.

  2. Данные, отображаемые в автоотчете, извлекаются из базы данных Microsoft Dynamics AX при помощи запроса. Запрос можно изменять, что позволяет фильтровать данные отчета, сортировать данные и добавлять в отчет новые поля.

    Чтобы изменить запрос, используемый для этого отчета, нажмите кнопку Выбрать.

    В форме, которая будет открыта, можно:

    • Фильтровать данные, выводимые в отчете. Для этого потребуется ввести диапазон данных, которые должны отображаться в отчете.

    • Сортировать данные.

    • Добавить в отчет дополнительные поля. (Чтобы просмотреть описание полей и параметров в этой форме, нажмите F1.)

    Щелкните OK, чтобы вернуться в основную форму автоотчета.

  3. Чтобы указать способ печати отчета, нажмите кнопку Параметры. Возможные варианты:

    • Печать на экран.

    • Печать в файл.

    • Печать в архив.

    • Печать на принтер.

    • Отправка отчета по электронной почте.

    Примечание Примечание

    Для работы визуализации PDF в китайской версии необходимо, чтобы был установлен и выбран шрифт ArialUnicodeMS.


    Щелкните OK, чтобы вернуться в основную форму автоотчета.

  4. Нажмите кнопку OK, чтобы создать и напечатать отчет.

Настройка и сохранение автоотчета

  1. В форме щелкните значок Печатьна панели инструментов.

    Будет открыта форма автоотчета.

  2. Щелкните Изменить> Создать.

    Будет открыт Мастер создания автоотчетов.

  3. Мастер отобразит названия таблиц, полей и методов. Если вы лучше знакомы с системными именами таблиц, полей и методов (например, CustTable), а не с именами пользовательского интерфейса (например, Клиент), установите флажок Показывать системные имена таблиц, полей и методов.

    Щелкните Далее.

  4. Отобразится страница Имя отчета. Введите имя отчета. Щелкните Далее.

  5. Отобразится страница Поля. Укажите поля, которые должны отображаться в отчете. Кнопками Вверхи Внизукажите порядок, в котором они должны следовать. Щелкните Далее.

  6. Если отчет содержит поле, содержащее действительные или целые числа, откроется страница Суммирование по полям. Укажите поля, которые должны содержать суммируемые значения.

  7. Откроется страница Макет отчета. Выберите макет, ориентацию страницы и шаблон. Щелкните Далее.

  8. Для завершения работы мастера щелкните Готово. Будет открыта форма автоотчета.

  9. Чтобы изменить запрос, используемый для этого отчета, нажмите кнопку Выбрать.

    В форме, которая будет открыта, можно:

    • Фильтровать данные, выводимые в отчете. Для этого потребуется ввести диапазон данных, которые должны отображаться в отчете.

    • Сортировать данные.

    • Добавить в отчет дополнительные поля. (Чтобы просмотреть описание полей и параметров в этой форме, нажмите F1.)

    Щелкните OK, чтобы вернуться в основную форму автоотчета.

  10. Чтобы указать способ печати отчета, нажмите кнопку Параметры. Возможные варианты:

    • Печать на экран.

    • Печать в файл.

    • Печать в архив.

    • Печать на принтер.

    • Отправка отчета по электронной почте.

    Примечание Примечание

    Для работы визуализации PDF в китайской версии необходимо, чтобы был установлен и выбран шрифт ArialUnicodeMS.


    Щелкните OK, чтобы вернуться в основную форму автоотчета.

  11. Нажмите кнопку OK, чтобы создать и напечатать отчет.