В форме настройки ( > > > ), можно создавать и управлять навыками, которые вы зададите для сотрудников или заданий:

  • Навыки сотрудников - это умения, которыми они обладают, или будущие навыки, которые у них должны появиться. Вы можете указывать навыки в резюме сотрудника, которое определяет профиль навыков лица.

  • Навыки для заданий - это умения, которыми должны обладать сотрудники для выполнения работы. Назначая умения заданию, вы создаете профиль навыков задания. Если вы также укажите навыки сотрудника, вы сможете сравнивать навыки в двух профилях.

Для улучшения организации у каждого навыка есть свой тип. Кроме того, для каждого навыка вы можете выбрать модель рейтинга, которую нужно использовать при оценке чьего-либо уровня навыков, целевой уровень, который нужно достичь, и уровень навыков, необходимый при выполнении задания. Так становится легче гарантировать, что каждый раз при оценке уровня навыков используется одна и та же шкала.

Регистрация навыков по резюме сотрудника

При записи навыков из резюме сотрудника можно для каждого навыка определить текущий уровень и дату, на которую этот уровень был зарегистрирован. В качестве альтернативы можно установить более высокий уровень навыка в качестве цели, если требуется, чтобы сотрудник достиг этого уровня, а также дату, к которой он должен достичь этого уровня. Тип навыка вы можете указать в поле в верхней части формы.

Если для проверки навыков вы применяете одобрение навыков, вы можете указать, что навык одобрен, установив флажок . Затем вы можете выбрать лицо, одобрившее или исследовавшее навык, в полях и .

Можно записывать один и тот же навык несколько раз, в разное время и на разных уровнях. Это полезно в случаях, когда навыки приобретаются не сразу.

После распределения навыков по сотрудникам можно воспользоваться процедурой отображения навыков для поиска сотрудника с определенным умением.

См. также