Формы настройки и обслуживания клиентской службы

В следующей таблице перечислены формы, которые поддерживают настройку и обслуживание клиентской службы. Записи таблицы организованы по задачам, а затем в алфавитном порядке по имени формы.

Примечание Примечание

Чтобы перейти к некоторым формам из этой таблицы, требуется задание сведений или настройка параметров.


Для получения дополнительных сведений о задачах по настройке и поддержке см. руководство "Настройка системы и приложения".

Задача

Имя формы

Использование

Работа с соглашениями на обслуживание

Группы соглашений на обслуживание

Создание групп соглашений на обслуживание.

Группы шаблонов обслуживания

Создание и изменение групп шаблонов обслуживания.

Интервалы обслуживания

Настройка интервалов строк соглашений на обслуживание для определения интервалов между заказами на обслуживание.

Окно времени

Настройка окон времени для соглашений на обслуживание.

Параметры обслуживания

Настройка и изменение параметров обслуживания.

Создание задач обслуживания и объектов обслуживания

Группы объектов обслуживания

Управление группами объектов обслуживания.

Задачи обслуживания

Управление задачами обслуживания.

Объекты обслуживания

Управление объектами обслуживания.

Связи задач обслуживания

Создание связей задач обслуживания посредством прикрепления задач обслуживания к соглашению на обслуживание или заказу на обслуживание.

Связи объектов обслуживания

Создание связей объектов обслуживания посредством прикрепления объектов обслуживания к соглашению на обслуживание или заказу на обслуживание.

Создать шаблон спецификации

Создание шаблона спецификации.

Шаблоны спецификаций

Управление шаблонами спецификаций.

Определение этапов заказов на обслуживание и кодов причин

Коды причин этапов

Создание и изменение кодов причин, описывающих изменения этапов обслуживания.

Этапы обслуживания

Создание и изменение этапов обслуживания.

Подготовка договоров, категорий затрат, цен продажи и метрики производительности

Соглашения уровня обслуживания

Создание соглашений уровня обслуживания.

Цена продажи - Подписка

Настройка и изменение цен продажи для сборов по подписке.

Работа по управлению ремонтом

Коды диагностики

Создание кодов диагностики для использования в строках ремонта.

Коды признаков

Создание кодов признаков для использования в строках ремонта.

Области диагностики

Создание областей диагностики для использования в строках ремонта.

Проблемные области

Создание проблемных областей для использования в строках ремонта.

Разрешения

Создание кодов разрешения для описания способов устранения неисправностей по строкам ремонта.

Строки ремонта

Создание строк ремонта для объектов обслуживания по заказам на обслуживание.

Условия

Создание условий для использования в строках ремонта.

Этапы ремонта

Создание этапов ремонта ремонтного цикла.

Настройка возвратов клиентами

Группы кодов причин возврата

Создание групп кодов причин возврата.

Коды методов обработки

Создание кодов методов обработки.

Коды причин возврата

Создание кодов причин возврата.