Подраздел этого раздела содержит информацию о записях отчетов о расходах.

Создание отчетов о расходах

Формы компонентов бизнес-процесса записей отчетов о расходах

В следующей таблице перечислены формы, которые поддерживают компонент бизнес-процесса записи отчета о расходах. Записи таблицы организованы по задачам компонентов бизнес-процесса, а затем в алфавитном порядке по имени формы.

Важно Важно

Формы, которые связаны с задачами записей отчетов о расходах, не приводятся в данном разделе. Информацию о формах, связанных с задачами записей отчетов о расходах, см. в Справке по корпоративному порталу.


Примечание Примечание

Чтобы перейти к некоторым формам из этой таблицы, требуется задание сведений или настройка параметров.


Задачи компонента бизнес-процесса

Имя формы

Использование

Ввод отчета о расходах

Детализировать расходы

Данная форма используется для детализации или разбиения проводки о расходах.

Добавление гостей

Данная форма используется для добавления гостя в проводку по элементу строки отчета о расходах.

Изменение информации о проекте

Данная форма используется для изменения информации о проекте расходов.

Изменить отчет о расходах

Данная форма используется для изменения информации о разноске, аналитиках и обзорах в отчете о расходах.

Изменить отчет о расходах

Данная форма используется для добавления или изменения проводок по номенклатуре строк в отчете о расходах.

Прикрепление приходов

Данная форма используется для прикрепления приходов проводок по номенклатуре к отчету о расходах.

Просмотр приходов

Данная форма используется для просмотра приходов, прикрепленных к отчету о расходах.

Разделение расходов

Данная форма используется для разделения проводки о расходах.

Создать новый отчет о расходах

Данная форма используется для создания нового отчета о расходах.