Клиентская служба поддерживает профессиональные сервисные компании и организации, предоставляющие производственные услуги.

Клиентская служба включает в себя функцию, позволяющую работать с:

  • Ключевые процессы управления услугами, включая работу с соглашениями по обслуживанию, заказами по обслуживанию и управлению возвратами.

  • Расширенная настройка управления ремонтом, которая включает отслеживание ремонта и версию спецификаций.

  • Поддержка ролей сотрудников, таких как менеджер по обслуживанию, диспетчер, сервисный специалист или сервисный консультант.

  • Подписки на услуги для создания периодических потоков доходов, которые не зависят от частоты предоставления услуг.

  • Соглашения уровня обслуживания для поддержки неоднородной клиентской базы.

В этом разделе представлен обзор бизнес-процесса и компонентов бизнес-процесса клиентской службы, перечислены формы, связанные с каждым компонентом бизнес-процесса, и описаны задачи, связанные с каждым компонентом бизнес-процесса.

Обзор исполнения контрактов на обслуживание

Обзор обработки запросов клиентов

Обзор доставки услуги