Можно настроить систему компьютерной интеграции телефонии (CTI) в модуле CRM системы Microsoft Dynamics AX, используя интерфейс Microsoft Telephony Application Programming Interface (TAPI). Система CTI регистрирует и администрирует входящие и исходящие телефонные звонки.

Настройка интерфейса Telephony Application Programming Interface (TAPI) в Microsoft Dynamics AX

  1. Последовательно выберите > > > .

  2. В форме щелкните , а затем установите флажок .

  3. Щелкните > > > > для просмотра списка устройств телефонных и модемных линий, установленных на вашем компьютере.

    Если имеются недавно установленные новые устройства телефонных или модемных линий, но их не видно в списке, щелкните , чтобы обновить список.

  4. Выберите линейное устройство, которое необходимо активировать, а затем щелкните .

  5. Для просмотра дополнительной информации о линейном устройстве щелкните .

  6. Перезапустите клиент Microsoft Dynamics AX.

Активация интерфейса Telephony Application Programming Interface (TAPI) для пользователя

  1. Щелкните > Общие формы> .

  2. Выберите сотрудника, для которого необходимо настроить интерфейс TAPI, и выберите вкладку .

  3. Установите флажок . Это активирует распознавание входящих звонков для данного сотрудника.

  4. Перезапустите клиент Microsoft Dynamics AX.