Заказы на обслуживание можно создавать вручную, используя соглашения на сервисное обслуживание или форму . Заказ на обслуживание можно создать и из проекта.

Создание заказа на обслуживание вручную из соглашения на обслуживание

  1. Выберите > Общие формы> , чтобы открыть форму .

  2. Выберите уже существующее соглашение на обслуживание или создайте новое.

  3. Выберите > , чтобы открыть форму .

  4. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+N, чтобы создать новый заказ на обслуживание. В поле на вкладке автоматически указывается то соглашение на обслуживание, из которого была открыта форма .

  5. Создайте строки заказа на обслуживание.

Создание заказа на обслуживание вручную из формы "Заказы на обслуживание"

  1. Выберите > Общие формы> .

  2. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+N, чтобы создать новый заказ на сервисное обслуживание.

  3. Создайте строки заказа на обслуживание.

Примечание Примечание

Если в форме установлен флажок , разноску проводок из строк заказа на обслуживание можно выполнять и не присоединяя заказ на обслуживание к соглашению на обслуживание. Если этот флажок снят, до выполнения разноски строк заказа на обслуживание необходимо присоединить созданный вручную заказ на облуживание к проекту.


Создание заказа на обслуживание из проекта

  1. Выберите > Общие формы> .

  2. В форме выберите > .

  3. Выполните процедуру создания вручную заказа на обслуживание в форме "Заказы на обслуживание". В поле появится ссылка на проект.

Примечание Примечание

Если в форме установлен флажок , разноску проводок из строк заказа на обслуживание можно выполнять и не присоединяя заказ на обслуживание к соглашению на обслуживание. Если этот флажок снят, до выполнения разноски строк заказа на обслуживание необходимо присоединить созданный вручную заказ на облуживание к проекту.


См. также