Код причины используется для указания причин отмены соглашения об уровне обслуживания (SLA) или превышения лимита времени, предусмотренного SLA.

Настроив коды причин, можно указывать код причины при отмене SLA или превышении лимита времени, предусмотренного SLA.

Если время было превышено для заказа на обслуживание и требуется указать код причины, система выводит приглашение на ввод кода причины в следующих случаях:

  • Заказ на обслуживание перешел на стадию, где отсчет времени по условиям SLA для заказа на обслуживание прекращается.

  • Выход из заказа на обслуживание.

  • Регистрация времени прекращается вручную.

Настройка кодов причин

  1. Щелкните > > .

  2. В форме нажмите CTRL+N, чтобы создать новый код причины.

Требование кода причины при отмене соглашения об уровне обслуживания

  1. Щелкните > > > .

  2. В форме выберите на вкладке .

Требование кода причины при превышении лимита времени, установленного соглашением об уровне обслуживания

  1. Щелкните > > > .

  2. В форме выберите на вкладке .

См. также