Эта процедура используется, чтобы настроить для заявки на закупку значения по умолчанию для сотрудников, такие как ограничения на расходы и на утверждение, а также информацию по узлу и по складу.

Примечание Примечание

Необходимо создать типы безопасных лимитов для заявок на закупку перед определением ограничений на расходы и на утверждение. Чтобы создать типы безопасных лимитов, щелкните > > .


  1. Щелкните > Общие формы> .

  2. Выберите сотрудника, для которого требуется определить значения по умолчанию для заявки на закупку.

  3. Щелкните > , чтобы указать ограничения на расходы и на утверждение для данного сотрудника.

  4. В форме нажмите CTRL+N для создания нового ограничения.

  5. Выберите тип безопасного лимита (ограничение на утверждение или ограничение на расходы) в поле и введите сумму лимита в поле .

    • – ограничения на расходы используются в документообороте заявки на закупку, чтобы определить последствия превышения общей суммой заявки на закупку ограничения на расходы, заданного для сотрудника.

      Например, можно создать условие документооборота, определяющее, что заявка на закупку будет автоматически утверждена, если общая сумма заявки на закупку меньше или равна ограничению на расходы для данного сотрудника. Если сумма превышает ограничение на расходы, заявка на закупку будет отправлена на утверждение вручную.

    • – ограничения на утверждение используются в документообороте заявки на закупку, чтобы сотрудники, утверждающие заявки на закупку, могли утверждать только те заявки на закупку, которые не превышают установленных для этих сотрудников ограничений на утверждение.

      Можно использовать ограничения на утверждение только при использовании поставщика иерархии. Дополнительные сведения см. в разделе Назначение на основе иерархии.

  6. При помощи полей и укажите диапазон дат, когда безопасный лимит активен.

  7. Установите флажок , чтобы активировать безопасный лимит, и закройте форму.

  8. В форме откройте вкладку .

  9. В поле введите информацию, которую следует принять во внимание, например, расположение офиса. Она добавляется к сведениям об адресе доставки в заголовке заявки на закупку и к заказу на покупку после утверждения заявки на закупку и создания заказа на покупку.

  10. Если активирована функция работы с несколькими узлами, выберите узел в поле . Выбранный узел добавляется к заявке на закупку по умолчанию.

  11. В поле выберите склад. Выбранный склад добавляется к заявке на закупку по умолчанию.

    Если активирована функция работы с несколькими узлами, проверяется комбинация выбранного узла и выбранного склада.

  12. Повторите эти шаги для каждого сотрудника, который будет создавать заявки на закупку или работать с ними.

См. также