Институт графического дизайна приобрел цветной принтер в компании A. Datum Corporation

и желает, чтобы его обслуживание выполнялось ежеквартально.

Дэйв, менеджер по обслуживанию в A. Datum Corporation, должен проверить следующее:

  • Институт графического дизайна настроен в качестве клиента.

  • В создан счет по проекту, в котором Институт графического дизайна указан в качестве клиента.

Поскольку регистрация и оформление накладной для проводки услуг должны осуществляться через проект, Дэйв создает проект для присоединения к соглашению на обслуживание. Тип проекта может быть любым, за исключением "Время". (A)

Затем Дэйв указывает цветной принтер в качестве объекта обслуживания, т.е. объекта, который можно обслуживать в системе Сервис. (B)

После этого Дэйв создает соглашение на обслуживание и присоединяет его к созданному проекту. Он указывает срок действия соглашения на обслуживание и указывает себя в качестве ответственного за ведение соглашения на обслуживание. (C)

Далее он создает связь между соглашением на обслуживание и объектом обслуживания "цветной принтер". (D)

Затем Дэйв должен создать строку в соглашении на обслуживание для объекта обслуживания "цветной принтер" и присоединить объект обслуживания к строке к строке соглашения на обслуживание. Объект обслуживания (цветной принтер) становится доступен для выбора в новой строке соглашения на обслуживание посредством связи объекта обслуживания, созданной Дэйвом на предыдущем шаге. (E)

В строках соглашения на обслуживание указаны интервалы обслуживания. Интервалы обслуживания определяют частоту создания строк заказа на обслуживание, если предусмотрено создание заказов на обслуживание в автоматическом режиме. (F)

В страховке на случай пожара Института графического дизайна оговорена специальная проверка электрической части всего электрооборудования. Поэтому соглашение на обслуживание должно включать задачу выполнения такой проверки.

Дэйв создает процедуру проверки электрооборудования в качестве задачи обслуживания. (G)

Затем он создает связь с задачей обслуживания "проверка электрооборудования", добавляет строку в соглашение на обслуживание для выполнения проверок и присоединяет задачу обслуживания к строке соглашения на обслуживание. (H)

Ниже перечислены шаги, которые Дэйв должен предпринять для создания соглашения на обслуживание:

A Создание проекта

B Создание объектов обслуживания

C Создание соглашения на обслуживание

D Создание связей объектов обслуживания

E Создание строк соглашения на обслуживание вручную

F Об интервалах обслуживания

G Создание задач обслуживания

H Создание связей задач обслуживания

См. также