Форма предоставляет одновременное обновление статуса различных запланированных мероприятий обслуживания и средства для отслеживания потока заказов на обслуживание в компании.

Чтобы помочь быстро оценить срочность заказа на обслуживание, диаграмма Ганта (Gantt) в верхней части страницы поддерживает использование цветов для различения приоритета заявки на обслуживание. По умолчанию для самого высокого приоритета используется красный, для обычного приоритета - желтый, а для самого низкого приоритета - зеленый цвет.

Совет Совет

Эти цвета могут быть изменены на вкладке в форме .


Если не удается определить разницу между цветами приоритетов обслуживания, обратитесь к данным о действиях обслуживания на вкладке , чтобы выяснить срочность заявок на обслуживание.

Форма включает дополнительные сведения, призванные помочь оценить срочность заказа на обслуживание, такие как соглашение на обслуживание и соглашение об уровне услуг, с которым оно связано.

См. также