В разделе области переходов представлена функциональность, которая может помочь компании четко определить ее концепции и стратегии и преобразовать их в измеримые задания. В модуле представлены инструменты, которые можно использовать для управления:

  • Ракурсы — отражают форму стратегических точек зрения, с которых предпочитается просматривать стратегические результаты и указывать цели. Четырьмя традиционными ракурсами являются изучение и рост, финансы, клиент и внутренние бизнес-процессы.

  • Показатели — обеспечивают рамки, внутри которых осуществляется сборка компонентов, которые будут использованы для осуществления стратегии и измерения хода ее реализации.

  • Задания — выражают ключевые задачи, цели и достижения, необходимые для реализации стратегии, описанной показателями. Следует рассматривать задания, как способы преобразования высокоуровневой стратегии в низкоуровневые, явные и измеримые цели.

  • Измерения — определяют способ измерения хода выполнения заданий в показателях. Измерения позволяют указать и контролировать важные стратегические составляющие.

  • Элементы — как жизненно важная часть измерений элементы извлекают из системы значения, которые измерения вносят в связанные с ними задания. Элементы контролируют и извлекают из специальных полей дату и могут комбинироваться в формуле измерений для расчета текущего значения измерения.