Обеспечение качества включает тестирование продукта и управление несоответствиями материалов. Тестирование продукта обычно называют контролем качества, сюда входит использование качественных заказов. Использование функций контроля качества позволяет:

  • Определять тесты, которые следует использовать для проверки материала, включая показатели качества, применимые испытательные приборы, документы с описанием теста, план выборочного контроля и приемлемые уровни качества (AQL).

  • Создавать качественный заказ, в котором указываются тесты, проводимые для конкретного заказа (например, заказа на покупку или производственного заказа) или определенного количества складского запаса. Вы можете создать вручную качественный заказ или генерировать его автоматически на основании инструкций по обеспечению качества.

  • Определять инструкции по обеспечению качества для каждого бизнес-процесса (относящихся к заказам на покупку, карантинным, производственным заказам и заказам на продажу) для автоматического создания качественного заказа с указанием требований к тестированию для входящих или исходящих материалов.

  • Регистрировать результаты тестирования для тестов, предусмотренных в качественном заказе, проверять результаты тестов по AQL и распечатывать сертификат анализа с указанием результатов тестирования.

Управление некондиционными материалами обычно называют управлением качеством; сюда же относится использование заказов на несоответствия. Использование функций управления качеством позволяет:

  • Создавать заказ на несоответствия, в котором указывается количество некондиционного материала в разрезе источника проблемы, типа проблемы и приводятся пояснения. Пользователь может создать классификацию типов проблем для облегчения анализа некондиционных материалов.

  • Распечатывать маркер несоответствия и отчет о несоответствии для управления обработкой некондиционного материала, например, указывая состояние полной непригодности или пригодности к ограниченному использованию.

  • Создавать одно или несколько корректирующих действий с указанием диагностических операций, которые следует выполнить для некондиционного материала, а также исполнителей диагностики, требуемые и планируемые даты завершения.

  • Оценивать объем работ и затрат, связанных с несоответствием, в плане требуемых материалов, трудозатрат и накладных расходов.

  • Создавать качественный заказ для некондиционного материала с указанием тестов, которые необходимо выполнить, и их результатов.

  • Связывать между собой заказы на несоответствия для выявления закономерностей в проявлении проблем качества.

См. также