В соглашении на обслуживание можно определить ресурсы, использованные в ходе стандартного визита с целью обслуживания, и как оформить накладную на эти ресурсы для клиента.

Все соглашения на обслуживание присоединяются к проектам, на основании которых осуществляется разноска проводок и оформление накладных. Однако вы можете также оформлять накладную по проводкам заказа на обслуживание непосредственно в проекте, без предварительного соединения заказа на обслуживание с соглашением на обслуживание. Такой вариант может оказаться удобным, если заказ на обслуживание предусматривает однократный визит, и скорость оформления проводки превалирует над необходимостью вести подробный учет по клиенту в течение длительного времени.

Соглашение на обслуживание

В каждом соглашении на обслуживание необходимо указывать проект, код и группу соглашения на обслуживание. Группу соглашения на обслуживание можно использовать для сортировки и группирования соглашений на обслуживание.

Заголовок соглашения на обслуживание содержит настройки, которые распространяются на все присоединенный строки соглашения:

  • Приостановлено или нет соглашение на обслуживание. Если соглашение приостановлено, на его основании невозможно создать заказ на обслуживание.

  • Срок действия соглашения на обслуживание.

  • Как будут вставляться строки в заказ на обслуживание.

  • Является ли соглашение на обслуживание шаблоном.

В заголовке соглашения на обслуживание можно также задавать все объекты обслуживания и задачи обслуживания, которые можно использовать для соглашения на обслуживание. Введите конкретные задачи или объекты обслуживания, которые необходимо присоединить к строкам соглашения.

Из заголовка соглашения на обслуживание можно также копировать строки соглашения или строки шаблона в текущее соглашение на обслуживание.

Строки соглашения на обслуживание

В строках соглашения на обслуживание подробно описывается содержание предложенных сервисных работ. Строки содержат следующие настройки:

  • Тип проводки и описание типа проводки.

  • Сотрудник, выполняющий обслуживание.

  • Объекты, обслуживание которых предусмотрено соглашением на обслуживание.

  • Регистрируются периодичность выполнения работ и связанные проводки номенклатур, расходов и сборов.

  • Период времени, в течение которого строки заказа на обслуживание можно группировать в заказе на обслуживание.

  • Задачи обслуживания, используемые для группирования наборов строк соглашения в рабочие задачи и для общего описания техникам и клиентам задач обслуживания, которые будут выполнены.

  • Прекращено ли действие строки. Если выполнение по строке остановлено, вы не сможете создавать заказы на обслуживание для данной строки.

  • Настройки проекта, такие как категория и свойства строки.

См. также