Управление печатью может использоваться для изменения содержания деловых документов, а также последовательного их создания и доставки. Управление печатью можно использовать для печати одного оригинала и нескольких копий документа, создаваемого в ходе процесса разноски. Это аналогично использованию готовых многостраничных форм в неавтоматизированных бухгалтерских системах.

В Microsoft Dynamics AX для различения оригинала и копий используется нижний колонтитул. Например, для отборочной накладной заказа на продажу можно настроить нижний колонтитул "Оригинал" в нижней части оригинала, "Копия для клиента" в нижней части первой копии и "Складская копия" в нижней части второй копии. К документам с функцией управления печатью, создаваемым в ходе процесса разноски, относятся предложения с расценками, заказы на продажу, накладные свободной текстовой формы, проектные накладные и заказы на покупку. Для упрощения работы можно настроить управление печатью для всех документов на уровне модуля. Для обработки ситуаций-исключений можно также настроить управление печатью для конкретных счетов или проводок в соответствии с производственными потребностями.

См. также