В этом разделе описываются общие проблемы, связанные с устранением неполадок, касающимися управления пользователями. Управление пользователями включает добавление пользователей Microsoft Dynamics AX, добавление групп и предоставление доступа к группам пользователей.

Пользователи

  • Как можно добавить пользователей к Microsoft Dynamics AX?

    См. раздел Создание новых пользователей.

  • Почему я получаю сообщение Ошибка: недопустимая сетевая учетная запись, когда я пытаюсь добавить пользователя к Microsoft Dynamics AX?

    Microsoft Dynamics AX выполняет поиск Microsoft Active Directory в локальном контроллере домена и не может найти пользователя, которого требуется добавить.

    Чтобы добавить дополнительный уровень безопасности к вычислительной среде вашего компьютера, для Microsoft Dynamics AX требуется, чтобы все пользователи были перечислены в службе каталогов Active Directory в контроллере домена, прежде чем этих пользователей можно будет включить в форме Microsoft Dynamics AX . Если какой-либо пользователь не будет включен в этой форме, он не сможет получить доступ к Microsoft Dynamics AX. Дополнительные сведения см. в разделе Работа с пользователями из Active Directory.

  • Как можно устанавливать пароли пользователей?

    Не требуется устанавливать пароли пользователей в Microsoft Dynamics AX. При открытии клиента Microsoft Dynamics AX сверяет имя пользователя с именем пользователя и паролем в Active Directory. Если псевдоним и пароль будут найдены в Active Directory, пользователь успешно проходит проверку подлинности и клиент открывается. Если при проверке подлинности возникает ошибка, клиент не открывается.

Группы пользователей

  • Как можно добавить группу к Microsoft Dynamics AX?

    См. раздел Управление сообщениями электронной почты.

  • Могут ли пользователи быть членами нескольких групп,

    Да, однако следует иметь в виду, что пользователь наследует наивысший уровень разрешений, установленных для двух групп.

Доступ и разрешения

  • Я добавил несколько сотрудников в форму , однако эти пользователи все еще не могут получить доступ к Microsoft Dynamics AX. Как можно устранить эту проблему?

    Прежде чем пользователь сможет получить доступ к Microsoft Dynamics AX:

    1. Этот пользователь должен быть добавлен в форму , и для него должен быть установлен флажок (см. Создание новых пользователей).

    2. Этот пользователь должен быть членом по крайней мере одной группы Microsoft Dynamics AX (см. Управление сообщениями электронной почты).

    3. Группа назначения должна обладать правом на доступ к меню и таблицам формы (см. Управление разрешениями на доступ для комбинаций групп пользователей и доменов).

  • Пользователи не могут получить доступ к Microsoft Dynamics AX через корпоративный портал. Как можно устранить эту проблему?

    Предоставление пользователям доступа к Microsoft Dynamics AX через корпоративный портал требует выполнения нескольких дополнительных шагов помимо настройки пользователей и групп. Дополнительные сведения о настройке пользователей для корпоративного портала см. в Предоставление пользователям доступа к узлам корпоративного порталав Руководстве по администрированию корпоративного портала.

  • Почему я получил следующее сообщение об ошибке: Пользователь <username> не авторизован на введение записи в таблицу SqlDictionary. В запросе отказано?

    Пользователь не имеет соответствующих прав доступа. Если вы предоставляете пользователю права доступа разработчика группы пользователей, эта группа должна иметь права доступа разработчика по всем доменам. Если эта группа не имеет прав доступа разработчика по всем доменам, члены этой группы не смогут синхронизировать репозитарий прикладных объектов (AOT). Для решения проблемы предоставьте пользователю права доступа разработчика по всем доменам в форме > .

  • Почем я получил следующее сообщение об ошибке: Пользователь не существует?

    Пользователь не добавлен в список пользователей в раздел . Если пользователь в списке отсутствует, проверьте, чтобы для данного пользователя был установлен флажок .

  • Разработчики не могут синхронизировать AOT. Почему?

    Если группе пользователей предоставляются разрешения разработчика, группа должна иметь разрешения разработчика по всем доменам. Если эта группа не имеет разрешений разработчика по всем доменам, члены этой группы не смогут синхронизировать репозитарий прикладных объектов (AOT). См. Управление разрешениями на доступ для комбинаций групп пользователей и доменов, чтобы получить сведения о порядке предоставления разрешений разработчика группе по всем доменам.