Для управления ремонтом можно систематизировать проблемы по группам, чтобы облегчить подбор решений, успешно реализованных в прошлом.

Следует настроить признаки проблем, параметры диагностики и решений, которые в дальнейшем можно будет применять при получении аналогичного элемента для ремонта. Можно также создать этапы ремонта, чтобы отслеживать стадии выполнения ремонта.

Признаки

Признаки - это то, как клиент характеризует проблему, включая его высказывания о необходимости ремонта.

Можно настроить области проявления признаков, коды признаков и условия. Область проявления охватывает сферу проявления неисправности, а код - признаки неисправности. Например, если компьютер приносят для ремонта из-за отказа жесткого диска, областью проявления признака является жесткий диск, а кодом - синий экран. Условие - это обстоятельства, в которых проявляется проблема. В данном случае это может быть выход системы из строя после двух часов непрерывной работы.

Диагностика и решения

Поля диагностики и решения - это операторы с точки зрения ремонта. Эти шаги технический специалист выполняет для исследования проблемы.

Область диагностики охватывает операцию, которая необходима для решения проблемы. Диагностический код - это метод работы с проблемой, а решением может быть ремонт элемента, его замена или отмена заказа клиентом. Например, если компьютер был отремонтирован, область диагностики может быть "дефектная деталь", код диагностики может быть "установка новой видеокарты", а решение - "заменена".

Этапы ремонта

Этапы ремонта определяют ход процесса ремонта. Этап ремонта имеет параметр исполнения , который указывает на завершение строки ремонта и регистрацию даты и времени окончания.

Настройка управления ремонтом

  1. Щелкните > > .

  2. Откройте соответствующие формы, чтобы настроить условия, области проявления признаков, области диагностики, решения и этапы ремонта.

Использование функции управления ремонтом

Для применения функции управления ремонтом к номенклатуре необходимо, чтобы для номенклатуры в заказе на обслуживание была настроена связь заказа на обслуживание. В этом случае в заказе на обслуживание можно создать строку ремонта с информацией о текущей проблеме. В строке ремонта можно определить объект обслуживания, поступивший на ремонт, и внести информацию о признаках, диагностике и исполнении. Также можно создать примечание для строки ремонта.

Строки ремонта можно создавать для каждого шага процесса ремонта.

Создание строки ремонта в заказе на обслуживание

  1. Щелкните > .

  2. Выберите заказ на обслуживание с объектом обслуживания, требующим ремонта.

  3. Щелкните .

  4. В форме нажмите сочетание клавиш CTRL+N, чтобы создать новую строку.

  5. Выберите объект обслуживания. Можно выбрать любой объект обслуживания, у которого настроена объектная связь в заказе на обслуживание.

  6. Выберите в строке ремонта соответствующие признаки, диагностику и исполнение из числа заданных значений и при необходимости щелкните вкладку для создания примечания к строке ремонта.

  7. Нажмите CTRL+S, чтобы сохранить новую строку ремонта. Поля и формы будут обновлены по времени сохранения.

Отслеживание процесса выполнения ремонта и закрытие проблемы

Для строки ремонта можно создать этапы ремонта, чтобы отслеживать ход выполнения ремонта.

Когда ремонт завершен, строку ремонта можно закрыть путем перевода процедуры ремонта на этап с включенным свойством . Текущая дата и время регистрируются в строке ремонта как время завершения.

Закрытие строки ремонта для решенной проблемы

  1. Откройте форму , выполнив описанную выше процедуру создания строки ремонта.

  2. Выберите строку ремонта с проблемой, которую следует закрыть.

  3. В поле выберите этап с включенным свойством .

См. также