Следующие сведения позволяют добавить и настроить вспомогательный документооборот.

Добавление вспомогательного документооборота

Чтобы добавить вспомогательный документооборот, необходимо выполнить следующие действия.

  1. В форме Workflow: <Workflow Name>щелкните вкладку Подробно.

  2. В представлении в виде дерева выберите процесс вспомогательного документооборота, к которому требуется добавить вспомогательный документооборот.

  3. Выберите Добавить> Этап.

    В представление в виде дерева будет добавлен вспомогательный документооборот. При необходимости его можно переместить вверх или вниз в рамках процесса вспомогательного документооборота.

    Заметьте, что сейчас в нижней части формы появляется несколько вкладок. Они будут использоваться для выполнения следующих процедур.

Указать название вспомогательного документооборота

Чтобы ввести название вспомогательного документооборота, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Щелкните вкладку Обзор.

  2. В поле Название вспомогательного документооборотавведите уникальное название для вспомогательного документооборота.

Указать, должен ли данный вспомогательный документооборот завершаться до запуска следующего вспомогательного документооборота

Процесс вспомогательного документооборота может включать в себя несколько вспомогательных документооборотов. Если выполнение настраиваемого вспомогательного документооборота должно быть завершено до запуска следующего вспомогательного документооборота, выполните следующие действия.

  1. Щелкните вкладку Обзор.

  2. Установите флажок Ожидать завершения этого вспомогательного документооборота.

Выбрать документооборот, на котором будет основываться данный вспомогательный документооборот

Вспомогательный документооборот — это существующий документооборот, который выполняется в контексте другого документооборота.

Чтобы выбрать существующий документооборот, который станет основой для данного вспомогательного документооборота, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Щелкните вкладку Обзор.

  2. Из списка Код конфигурации вспомогательного документооборотавыберите существующий документооборот.

Выбрать тип документа, который будет обрабатываться в рамках данного вспомогательного документооборота

Чтобы выбрать тип документа, который будет обрабатываться в рамках данного вспомогательного документооборота, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Щелкните вкладку Обзор.

  2. Из списка Ключ документа вспомогательного документооборотавыберите тип документа.

Указать, когда должен использоваться данный вспомогательный документооборот

Укажите, должен ли данный вспомогательный документооборот использоваться всегда или только при соблюдении определенных условий.

Этот вспомогательный документооборот должен использоваться всегда

Если данный вспомогательный документооборот должен использоваться всегда, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Щелкните вкладку Условие.

  2. Установите переключатель в положение Всегда выполнять этот вспомогательный документооборот.

Этот вспомогательный документооборот должен использоваться при соблюдении определенных условий

Настраиваемый вспомогательный документооборот может использоваться только при соблюдении некоторых условий. Например, пусть требуется настроить документооборот заявок на закупку, который должен выполняться только в том случае, если сумма в заявке на закупку превышает $ 10000.

Чтобы указать, когда должен использоваться данный вспомогательный документооборот, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Щелкните вкладку Условие.

  2. Установите переключатель в положение Выполнять этот вспомогательный документооборот только при соблюдении следующих условий.

  3. Щелкните Добавить условие.

  4. Введите условие.

  5. При необходимости введите дополнительные условия.

  6. Чтобы убедиться, что введенные условия настроены верно, нажмите Проверить условие. Откроется форма Редактор условий бизнес-правил.

    Выберите запись в области Проверка условияформы. Щелкните Тест. Система оценит запись и определит, соответствует ли она указанным вами условиям.

    Например, пусть в приведенном выше примере настраивается вспомогательный документооборот, который должен выполняться только в том случае, если сумма заявки на закупку превышает $ 10000. В области Проверка условияэтой формы будет выведен список заявок на закупку. Если нажать кнопку Проверить, система проверит выбранную заявку на закупку, чтобы определить, соответствует ли она условию сумма к утверждению > 10000.

  7. Нажмите кнопку ОК. Отображается форма Workflow: <Workflow Name>.