Во внутрихолдинговой организации можно настроить параметры, определяющие способ ведения торговли между разными компаниями. Эти параметры определяются выбранными полями, можно выбирать различные комбинации, отражающие различные сценарии торговли.

Следующие два примера иллюстрируют внутрихолдинговые организаци с двумя и тремя уровнями.

Пример 1 (двухуровневая внутрихолдинговая цепь)

Параметры настройки в Примере 1 предназначены для внутриходинговой организации с компанией-продавцом (A), занимающейся продажами внешним клиентам, но не имеющей склада и, таким образом, вынужденной покупать у внутренней компании (B), которая занимается только продажами компании (А). Это отношение также может быть двухсторонним, например, когда обе компании продают и покупают друг у друга.

В этом примере в основе цены для исходного заказа на продажу, направляемого внешнему клиенту, всегда лежит цена продажи. Цены внутрихолдингового заказа на продажу и внутрихолдиногового заказа на покупку контролируются внутренними ценами продажи или трансферными ценами внутрихолдинговых заказов на продажу внутренней компании-продавца (B).

Данные заголовка заказа контролируются от исходного заказа на продажу до конечного клиента. Изменения внутрихолдингового заказа на продажу НЕ синхронизируются с исходным заказом на продажу.

В форме для заказа на покупку (в компании A), выберите следующие поля в исходном заказе на покупку (прямая поставка):

Во внутрихолдинговом заказе на покупку (прямая поставка) выберите следующее:

При синхронизации между исходным заказом на продажу и внутренним заказом на покупку выберите следующие поля:

При синхронизации из внутрихолдингового заказа на покупку во внутрихолдинговый заказ на продажу выберите следующие поля:

В форме для заказа на продажу (в компании B) выберите следующие поля при создании внутрихолдингового заказа на продажу:

  • :компания + исходный номер

  • :Да

В форме "Цены внутрихолдингового заказа на продажу" выберите следующие поля:

При синхронизации из внутрихолдингового заказа на продажу во внутрихолдинговый заказ на покупку выберите следующие поля:

Предыдущий пример иллюстрирует рекомендации для двухуровневой внутрихолдинговой цепи.

Пример 2 (трехуровневая внутрихолдинговая цепь):

В примере 2 существуют три (или более) внутренних компаний, покупающих и продающих друг другу.

Три компании: компания A, которая продает внешним клиентам и покупает у компании (B); компания B, которая не может осуществлять поставки и должна покупать у другой внутренней компании (C); компания C, которая осуществляет поставки для компании B. Обе компании (B + C) являются компаниями-производителями или компаниями-дистрибьюторами, в то время как компания (A) является торговой компанией.

Цены на внутренние перемещения между компаниями-производителями и дистрибьюторами (B+C) формируются компанией-продавцом в начале цепи и компанией (A), продающей конечному клиенту. Однако цена исходного заказа на продажу конечному клиенту всегда базируется на цене продажи.

Цены всех внутрихолдинговых заказов на продажу и внутрихолдинговых заказов на покупку контролируются во внутрихолдинговом заказе на продажу в начале цепи (компания C (продающая компании B) контролирует цену). Цены внутрихолдингового заказа на продажу базируются внутренних ценах продажи и трансферных ценах, сохраненных во внутренней компании-продаце C.

Данные заголовка заказа контролируются от исходного заказа на продажу до конечного клиента. Изменения внутрихолдинговых заказов на продажу НЕ синхронизируются с исходным заказом на продажу.

Необходимо выбрать следующие параметры:

Из компании (A) в компанию (B) в форме для заказа на покупку выберите следующие поля в исходном заказе на продажу (прямая поставка):

Во внутрихолдинговом заказе на покупку (прямая поставка), выберите следующее:

При синхронизации между исходным заказом на продажу и внутренним заказом на покупку выберите следующие поля:

При синхронизации из внутрихолдингового заказа на покупку в внутрихолдинговый заказ на продажу выберите следующие поля:

В форме для заказа на продажу (в компании B), выберите следующие поля при создании внутрихолдингового заказа на продажу:

  • :компания + исходный номер

  • :Да

При синхронизации из внутрихолдингового заказа на продажу во внутрихолдинговый заказ на покупку выберите следующие поля:

При разноске накладной внутрихолдингового заказа на продажу:

В компании (B) для компании (C) в форме для заказа на покупку выберите следующие поля в исходном заказе на продажу (прямая поставка):

Во внутрихолдинговом заказе на покупку (прямая поставка) выберите следующее:

При синхронизации между исходным заказом на продажу и внутренним заказом на покупку выберите следующие поля:

При синхронизации из внутрихолдингового заказа на покупку в внутрихолдинговый заказ на продажу выберите следующие поля:

В компании (C) для компании (B) в форме для заказа на продажу выберите следующие поля в форме создания внутрихолдингового заказа на продажу:

  • :номерная серия

  • :Да

В форме "Цены внутрихолдингового заказа на продажу" выберите следующее поле:

При разноске накладной внутрихолдингового заказа на продажу:

При синхронизации из внутрихолдингового заказа на продажу во внутрихолдинговый заказ на покупку выберите следующие поля:

Предыдущий пример иллюстрирует рекомендации для трехуровневой внутрихолдинговой цепи.