> > >

Эта форма служит для создания и управления рекламой, используемой для привлечения новых сотрудников через О проектах по набору сотрудников.

В качестве средств распространения информации (СМИ) могут служить, например:

  • Газетные рекламные объявления, по возможности, с названием газеты.

  • Адреса в Интернете, по возможности, с веб-адресом.

  • Агентство по трудоустройству, по возможности, с названием агентства.

Определить эффективность каждого вида рекламы можно в окне .

Примечание Примечание

Удалить СМИ, которые связаны с элементом , нельзя.


Перемещение по форме

В следующих таблицах приводится описание элементов управления в этой форме.

Вкладки

Вкладка

Описание

Вкладка "Обзор"

Список доступных СМИ.

Вкладка "Разное"

Подробные сведения о СМИ, выбранном на вкладке .

Адрес СМИ, выбранного на вкладке .

Сведения о контактном лице в СМИ, выбранном на вкладке .

Поля

Поле

Описание

Код СМИ.

Описание СМИ.

Следует связать СМИ с типом СМИ. Это позволит оценивать эффективность СМИ.

Счет поставщика (если таковой создан) для СМИ. Номер счета должен быть перечислен в таблице Поставщик.

Вводится название улицы в адресе.

Почтовый индекс СМИ.

Город СМИ.

Район в городе или области.

Область или регион СМИ.

Уникальная идентификация страны/региона, которая может быть присоединена, например, к таблице для клиентов и для поставщиков.

Адрес СМИ (если имеется).

Номер телефона СМИ.

Номер офиса (если имеется) контактного лица в СМИ.

Номер мобильного телефона (если имеется) контактного лица в СМИ.

Адрес электронной почты СМИ или контактного лица в СМИ.

Номер факса СМИ (если имеется).

Адрес СМИ в Интернете.

Номер телекса СМИ (если имеется).

Язык СМИ. Это может быть язык, используемый для взаимодействия со СМИ, или язык, на котором СМИ осуществляет трансляции или публикации.