>

–или–

>

–или–

>

–или–

>

–или–

>

Эта форма используется для ввода или просмотра сведений о перспективных клиентах, интересах, возможностях, клиентах, контактных лицах, конкурентах и сотрудниках.

Перемещение по форме

В следующих таблицах приводится описание элементов управления в этой форме.

Фильтр

Фильтр

Описание

Выбор параметров просмотра отношений между сторонами.

Вкладки

Верхняя область

Вкладка

Описание

Просмотр или создание записей каталога.

Просмотр или добавление общей информации о выбранной записи каталога.

Просмотр или добавление персональной информации о выбранной записи каталога.

Просмотр или добавление сведений об адресе для выбранной записи каталога.

Просмотр или добавление сведений о связи для выбранной записи каталога.

Просмотр или добавление отношений выбранной записи каталога с другой записью каталога.

Нижняя область

Вкладка

Описание

Просмотр объектов, связанных с выбранной записью каталога.

Просмотр или добавление мероприятий для выбранной записи каталога.

Кнопки

Верхняя область

Кнопка

Описание

Откройте следующие формы:

  • - добавление, просмотр или изменение новых сведений об адресе для выбранной записи каталога.

  • - создание или просмотр записей клиента для выбранной записи каталога.

  • - создание или просмотр записи поставщика для выбранной записи каталога.

  • - создание или просмотр записи делового отношения для выбранной записи каталога.

  • - создание или просмотр записи контакта для выбранной записи каталога.

  • - создание или просмотр записи сотрудника для выбранной записи каталога.

  • - создание или просмотр записи конкурента для выбранной записи каталога.

Выбор подменю для:

  • проверки дубликатов записей каталога

  • слияния записей каталога

  • добавления выбранной записи каталога в контакты в Microsoft Office Outlook.

  • обновления контактной информации для выбранной записи каталога

Нижняя область

Кнопка

Описание

Откройте следующие формы:

  • - просмотр сведений о выбранной записи клиента.

  • - просмотр сведений о выбранной записи поставщика.

  • - просмотр сведений о выбранной записи контактного лица.

  • - просмотр сведений о выбранной записи делового отношения.

  • - просмотр сведений о выбранной записи сотрудника.

  • - просмотр сведений о выбранной записи конкурента.

Открытие формы .

Поля

Поле

Описание

Выберите один из следующих типов каталога для записи глобальной адресной книги:

  • - запись адресной книги для отдельного лица.

  • - запись адресной книги для компании или другой организации.

Ввод имени лица или организации.

Примечание Примечание

Если вы настроили тип связи, а адрес является общедоступным, рядом с именем %1 появится индикатор присутствия. Щелкните индикатор для контакта с %1 или выполните другие задания коммуникатора Office.


Ввод имени, по которому будет выполняться поиск данной записи.

Просмотр кода каталога для выбранной записи.

Ввод профессионального префикса для лица, если это применимо.

Выбор приветствия для лица.

Ввод имени лица.

Ввод отчества лица, если это применимо.

Ввод фамилии лица.

Ввод суффикса для лица, если это применимо.

Ввод профессионального суффикса для лица, если это применимо.

Изменение порядка, в котором отображается имя лица.

Выбор языка, который будет использоваться для записи каталога.

Ввод любых примечаний или сведений об этой записи. Это поле доступно для просмотра всем пользователям, имеющим разрешение на просмотр данной формы.

Ввод числа сотрудников в организации.

Ввод номера организации.

Выберите фильтр кода ABC.

Ввод инициалов организации или лица.

Выбор пола лица.

Ввод псевдонима лица, если это применимо.

Ввод семейного положения лица.

Ввод дня рождения лица, если это применимо.

Ввод юбилея лица, если это применимо.

Ввод имен детей лица, если это применимо.

Ввод любых известных хобби лица, если это применимо.

Этот флажок устанавливается, чтобы разрешить всем пользователям просматривать адрес выбранной записи каталога.

Этот флажок устанавливается, если это первичный адрес для выбранной записи каталога.

Просмотр имени адреса.

Выберите тип адреса.

Ввод названия улицы местоположения организации или лица.

Ввод почтового индекса для организации или лица.

Ввод города, в котором находится организация или лицо.

Ввод района, в котором находится организация или лицо.

Ввод региона, в котором находится организация или лицо.

Ввод страны или региона, в котором находится организация или лицо.

Просмотр полного адреса организации или лица.

Выбор предпочтительного способа связи для организации или лица.

Выбор статуса связи для организации или лица.

Ввод номера связи для организации или лица.

Ввод добавочного номера.

Установите этот флажок для использования выбранного адреса электронной почты в качестве адреса регистрации коммуникатора Office.

Выбор типа идентификатора для отношений.

Выбор первой стороны отношений.

Выбор типа отношений между двумя сторонами.

Выбор второй стороны отношений.

Выбор статуса отношений.

Просмотр идентификатора для данных области.

Выбор описания проводки.

Просмотр номера счета связанного объекта.

Этот флажок устанавливается, если мероприятие закрыто.

Просмотр даты, когда произойдет запланированное мероприятие.

Просмотр времени начала мероприятия.

Просмотр времени окончания мероприятия.

Просмотрите приоритет мероприятия.

Просмотрите цель мероприятия.

Просмотр категории мероприятия.

Просмотр сотрудника, ответственного за мероприятие.