Регистры расходов будущих периодов создаются на момент фактического выявления убытков, включаемых компанией в налогооблагаемые в качестве расходов будущих периодов. Записи также создаются ежемесячно или ежеквартально на момент фактического учета данных расходов в виде прочих текущих расходов или расходов на оплату труда.

  1. Выберите Главная книга> Настройка> Налог на прибыль> Регистры.

  2. Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.

  3. В поле Тип регистравыберите Расходы будущих периодов.

  4. В поле Код регистравведите идентификационный код регистра.

  5. В поле Название регистраизмените название регистра, если это необходимо.

  6. В поле Тип периодавыберите тип периода, для которого создается регистр.

  7. Перейдите на вкладку Скрытьи переместите поля, которые необходимо скрыть в форме регистра, из списка Доступные поляв список Выбранные поля.

  8. В списке Выбранные поляустановите флажки для полей регистра, которые необходимо скрыть.

  9. Нажмите CTRL+S или закройте форму.

См. также