Каждый документ, сохраненный в списке электронных документов, может существовать в неограниченном числе версий, сохраняемых в иерархическом порядке. Версии документа могут отличаться в зависимости от способа их создания.

  1. Выберите Главная книга> Отчеты> Внешний> Список электронных документов, чтобы открыть форму Документы.

  2. На вкладке Обзорвыберите документ.

  3. Выберите Просмотр, затем Открыть, чтобы открыть форму Версия. Документ Microsoft Office Excel открывается на вкладке Документ.

    Примечание Примечание

    Кнопка Просмотрактивна, только когда документ имеет статус Получено, Утвержденоили Завершено.


  4. Выберите Функции> Сравнение, чтобы открыть форму Выбрать версию.

  5. Выберите версии для сравнения в списке или дереве версий и нажмите кнопку ОК.

    • На вкладке Реквизитыможно просмотреть список отличий между значениями реквизитов.

    • На вкладке Документможно просмотреть сравниваемые значения и численные отличия, помеченные комментариями.

  6. В форме Версиявыберите Функции> Проверка, чтобы проверить, что структура разделов и реквизитов соответствует структуре соответствующего шаблона документа, а значения реквизитов соответствуют расширенным типам данных в настройках.

    • Отличия в структуре и реквизитах отображаются в форме Диалоговое окно.

    • На вкладке Реквизитыможно просмотреть список реквизитов, не отвечающих условиям указанных расширенных типов данных или экземплярам, в которых расширенный тип данных не установлен. Выберите значение С ошибкамив поле Показать.

    • Комментарии отображаются на вкладке Документ. Сообщение об ошибке выводится в примечании.

  7. Нажмите CTRL+S или закройте форму.

См. также