Чтобы импортировать постоянные реквизиты, необходимо создать электронную таблицу Microsoft Office Excel, содержащую столбцы для хранения кода и описания реквизита. Также можно включить другие столбцы.

  1. Выберите Главная книга> Настройка> Генератор финансовых отчетов> Постоянные реквизиты, чтобы открыть форму Постоянные реквизиты, и проверьте, что реквизиты с кодами, которые создаются, еще не существуют.

  2. Выберите Импорт, чтобы открыть форму Импорт реквизитов.

  3. В поле Имя файлаукажите путь к файлу Microsoft Office Excel, из которого необходимо импортировать постоянные реквизиты, и щелкните Открыть. Файл отображается в нижней области формы.

  4. Выберите необходимые ячейки с кодами реквизитов в столбце кодов реквизитов и щелкните Выбратьрядом с полем Реквизит, чтобы отобразить соответствующий диапазон выбранных ячеек.

  5. Выберите необходимые ячейки в столбце с описаниями реквизитов, затем щелкните Выбратьрядом с полем Описаниеи проверьте, что в поле Описаниеотображается соответствующий диапазон.

  6. Нажмите кнопку ОКи убедитесь, что реквизиты созданы. При необходимости измените их типы и значения.

См. также