При создании табелей учета рабочего времени можно использовать метод ежедневного или суммированного учета. Метод ежедневного учета подразумевает ввод отработанного времени каждый день, а метод суммированного учета подразумевает ввод общего количества отработанных часов за период расчета. Табели учета рабочего времени создаются автоматически на основе расписания сотрудника. Отработанные часы перечисляются для каждого кода времени вида зарплаты на ежедневной основе. Эта форма используется для просмотра или изменения журналов табелей.

Примечание Примечание

Для получения дополнительных сведений см. (RUS) Создание табелей учета рабочего времени с использованием методов отслеживания.


  1. Выберите Расчеты с персоналом> Учет рабочего времени> Журнал табелей.

  2. В поле Отчетный периодвыберите или измените отчетный период.

    Примечание Примечание

    По умолчанию отображается текущий учетный период.


  3. Нажмите CTRL+N, чтобы добавить новый табель.

    Примечание Примечание

    В поле Номер табеляавтоматически вводится уникальный номер табеля в соответствии с серией номеров, назначенной табелям в форме Параметры модуля Зарплата.


  4. В поле Код подразделениявыберите подразделение, для которого создаются табели учета рабочего времени сотрудников.

    Примечание Примечание

    После выбора значения в этом поле в поле Описаниеавтоматически подставляется соответствующее описание.


  5. В поле Форма оплатывыберите форму оплаты.

    Примечание Примечание

    Табель учета рабочего времени будет создан только для сотрудников с указанным видом зарплаты.


  6. В поле Принцип оценкивыберите Ежедневный учетили Суммированный.

    Примечание Примечание

    По умолчанию в поле Принцип оценкиподставляется значение из такого же поля в форме Общие настройки учета рабочего времени. Если выбрано значение Ежедневный учет, рабочие часы вводятся для каждого дня по отдельности. Если выбрано значение Суммированный, в табеле выводится общее количество часов, записанных за период.


  7. Если используется метод учета Суммированный, установите флажок Показатьдля отображения строк выплат и вычетов, рассчитанных для каждой строки табеля.

  8. Перейдите на вкладку Разное.

  9. В группе полей Табель-ставкавыберите или измените значения полей Ставка 1, Ставка 2и Ставка 3.

    Примечание Примечание

    По умолчанию в этих полях выводятся те же значения, что и в форме Общие настройки учета рабочего времени.


  10. Установите флажок Интерактивный расчет, чтобы указать, должны ли суммы рассчитываться автоматически в соответствии с последовательностями расчета, настроенными для кодов времени в табеле, при создании или изменении строк табеля.

    Примечание Примечание

    По умолчанию этот флажок устанавливается или снимается в соответствии с формой Общие настройки учета рабочего времени.


  11. В группе полей Форма T-13выберите или измените значения полей Мат. отв. лицои Руководитель.

    Примечание Примечание

    Значения для этих полей отображаются в соответствии с настройкой для выбранного подразделения в форме Организация.


  12. В группе полей Форма T-13выберите или измените значения полей Работник кадровой службыи Неявки.

    Примечание Примечание

    Значения для этих полей отображаются в соответствии с формой Общие настройки учета рабочего времени.


  13. Выберите Создание табелей, чтобы открыть форму Создание табелей.

  14. Выберите или измените ставки в полях Ставка 1, Ставка 2и Ставка 3.

  15. Выберите Принцип оценки.

  16. При необходимости установите флажок Интерактивный расчет.

  17. Установите флажок Показатьдля отображения строк выплат, рассчитанных для каждой строки табеля, при использовании суммированного учета.

  18. Нажмите кнопку Выбрать, чтобы открыть форму Создание табелейи настроить критерии создания табелей для подразделений.

    Примечание Примечание

    Возможно автоматическое создание табелей для всех подразделений компании с сортировкой по видам зарплаты.


  19. Нажмите кнопку OK.

  20. Нажмите CTRL+S или закройте форму Создание табелей.

  21. Нажмите CTRL+S или закройте форму Журнал табелей.

См. также