Для организации отчетов используются папки, шаблоны и другие объекты Management Reporter.

Перемещение папки и объекта в конструкторе отчетов

При перемещении папки или шаблона, которые использовались для отчета, программа Management Reporter поддерживает связь с этим перемещенным объектом. В результате нет необходимости обновлять связи между шаблонами и отчетами.

  1. Используйте панель переходов конструктора отчетов, чтобы найти нужную папку или шаблон.

  2. Выберите папку или элемент и затем перенесите его в новое мест положение в панели переходов. Все содержимое папки перемещается вместе с ней.

Перемещение отчета или папки в библиотеке отчетов

При перемещении папки библиотеки, служащую местом размещения отчета, в связанном определении отчета обновляется местоположение в библиотеке.

Однако, если в каком-либо отчете перемещенной папке есть ссылки на отчеты, их следует обновить вручную на вкладке Вывод и распространениеопределения отчета. Дополнительные сведения о связанных ссылках на отчеты, см. в разделе Создать отчет .

При перемещении отчета выполняется перемещение конкретной версии отчета либо всех его версий. При перемещении определенной версии, она больше не считается связанной с исходным отчетом и больше не будет обновляться при повторном формировании отчета.

  1. В средстве просмотра отчетов щелкните в области навигации Библиотека отчетов.

  2. Выберите папку или отчет и перетащите его в другую папку или в библиотеку отчетов. Все содержимое папки перемещается вместе с ней.

См. также