Для организации отчетов используются папки, шаблоны и другие объекты Management Reporter.

Создание папки в конструкторе отчетов

Используйте папки для организации шаблонов в конструкторе отчетов. Все папки содержат определенные типы шаблонов. Например, все папки с определениями строк расположены в панели Определения строкконструктора отчетов.

  1. В конструкторе отчетов выберете тип шаблона, который нужно упорядочить в панели переходов. Например, чтобы отсортировать определение строки щелкните панель Определения строк.

  2. В панели переходов выберите папку, под которой будет создана новая, и выполните одно из следующих действий:

    • Щелкните правой кнопкой мыши родительскую папку и выберите команду Создать папку.

    • Выберите родительскую папку, нажмите Файли выберите Создать папку.

  3. Когда появится новая папка, введите её имя и нажмите клавишу ВВОД.

Создание папки в библиотеке отчетов

В средстве просмотра отчетов можно создавать папки для организации отчетов в библиотеке.

Примечание Примечание

При перемещении отчета из его первоначального расположения в библиотеке отчетов перемещается только копия отчета, и перемещенный отчет не приводится в списке версий исходного отчета. Дополнительные сведения о версиях отчета см. в разделе Ведение версий отчета .

Сведения об постоянном изменении выходной папки отчета в библиотеке отчетов см. в разделе Параметры просмотра отчетов .

  1. В средстве просмотра отчетов щелкните в области навигации Библиотека отчетов.

  2. В панели переходов выберите папку, под которой будет создана новая, и выполните одно из следующих действий:

    • Щелкните правой кнопкой мыши родительскую папку и выберите команду Создать папку.

    • Выберите родительскую папку, нажмите Файли выберите Создать папку.

  3. Когда появится новая папка, введите её имя и нажмите клавишу ВВОД.

См. также