Поддержка и аварийное восстановление являются двумя ключевыми элементами планирования реализации.
Системе Microsoft Dynamics AX, как и любому другому программному обеспечению, требуется непрерывное ведение и поддержка. В программу поддержки входит следующее:
-
Резервное копирование и восстановление базы данных
-
Резервное копирование и восстановление файлов приложения
-
Слежение за уведомлениями об определенных событиях, создаваемых компонентами инфраструктуры, компонентами Microsoft Dynamics AX или базой данных
-
Слежение за инфраструктурой и приложениями, чтобы убедиться, что удовлетворяются ожидаемые соглашения уровня обслуживания
Стратегия поддержки, удовлетворяющая требованиям компании, должна быть определена до реализации системы. Стратегия поддержки требуется для всех выполняемых сред: рабочей среды, среды разработки и среды тестирования.
В данный раздел входят следующие подразделы:
Планирование аварийного восстановления
Планирование резервного копирования и восстановления баз данных
Планирование резервного копирования и восстановления приложения