Поддержка и аварийное восстановление являются двумя ключевыми элементами планирования реализации.

Системе Microsoft Dynamics AX, как и любому другому программному обеспечению, требуется непрерывное ведение и поддержка. В программу поддержки входит следующее:

  • Резервное копирование и восстановление базы данных

  • Резервное копирование и восстановление файлов приложения

  • Слежение за уведомлениями об определенных событиях, создаваемых компонентами инфраструктуры, компонентами Microsoft Dynamics AX или базой данных

  • Слежение за инфраструктурой и приложениями, чтобы убедиться, что удовлетворяются ожидаемые соглашения уровня обслуживания

Стратегия поддержки, удовлетворяющая требованиям компании, должна быть определена до реализации системы. Стратегия поддержки требуется для всех выполняемых сред: рабочей среды, среды разработки и среды тестирования.

В данный раздел входят следующие подразделы:

Планирование аварийного восстановления

Планирование резервного копирования и восстановления баз данных

Планирование резервного копирования и восстановления приложения

См. также