Соглашение об условиях обслуживания является соглашением между клиентом и обслуживающей компанией. В соглашении об условиях обслуживания клиент принимает минимальное время отклика, т.е. время между регистрацией проблемы обслуживающей компанией и разрешением проблемы.
В соглашении об условиях обслуживания используется стандартный способ обращения трактовки условий обслуживания, предлагаемых клиентам; также срок выполнения задания по обслуживанию становится прозрачным для обслуживающей компании.
Возможно создание любого числа соглашений об условиях обслуживания для предложения клиентам различных условий обслуживания.
Создание соглашения об условиях обслуживания
-
Щелкните , , , .
-
Введите имя соглашения об условиях обслуживания .
-
Введите время, необходимое для выполнения для заявки на обслуживание, которое прикреплено к соглашению об условиях обслуживания, а затем выберите календарь, если необходимо, чтобы соглашение об условиях обслуживания было основано на конкретном календаре.
Применение соглашения об условиях обслуживания
Соглашение об условиях обслуживания применяется непосредственно к соглашению на обслуживание.
Заказы на обслуживание, которые создаются вручную и прикрепляются к соглашению на обслуживание с соглашением об условиях обслуживания, измеряются относительного этого соглашения об условиях обслуживания.
Заказы на обслуживание, созданные автоматически, не присоединяются к соглашению об условиях обслуживания.
Применение соглашения об уровне обслуживания к соглашению на обслуживание
-
Щелкните > Общие формы> .
-
Выберите строку соглашения на обслуживание и используйте поле , чтобы назначить ей соглашение об условиях обслуживания.
Применение соглашения об уровне обслуживания к группе соглашений на обслуживание
-
Щелкните , , , .
-
Выберите группу соглашений на обслуживание на вкладке и назначьте ей соглашение об условиях обслуживания на вкладке .
Отслеживание времени в заказе не обслуживание в соответствии с соглашением об условиях обслуживания
При создании нового заказа на обслуживание, который присоединен к соглашению на обслуживание с соглашением об уровне обслуживания, включается интервал, в течение которого обслуживание должно быть выполнено, и время автоматически отслеживается. Кроме того, можно задать следующие возможности.
-
Можно начать и остановить запись времени в заказе на обслуживание, чтобы зарегистрировать общее время, потраченное в заказах на обслуживание.
-
Можно отслеживать соответствие временным рамкам, заданным в соглашении об условиях обслуживания.
-
Можно определить коды причин, которые должны быть установлены, если превышено время, установленное соглашением об условиях обслуживания.