Окна времени используются в связи с автоматическим созданием заказов на обслуживание для оптимизации планирования строк заказа на обслуживание таким образом, чтобы в рамках критериев различных окон времени как можно большее число строк заказа на обслуживание было связано с как можно меньшим возможным числом заказов на обслуживание.
Окна времени определяют, как далеко можно передвинуть строку заказа на обслуживание относительно ее рассчитанной даты. Рассчитанная дата является той датой, в которую было запланировано выполнение этой строки заказа на обслуживание в соответствии с ее параметрами настройки интервала и периода обслуживания, указанными в форме . Окно времени определяется с использованием следующих значений:
Метод |
Описание |
---|---|
|
Дату выполнения этой строки заказа на обслуживание можно переместить на любой открытый день в пределах той недели, к которой относится исходная рассчитанная дата. |
|
Дату выполнения этой строки заказа на обслуживание можно переместить на любой открытый день в пределах того месяца, к которому относится исходная рассчитанная дата. Например, если рассчитанная дата для строки заказа на обслуживания 15.02.07, то эту строку заказа на обслуживания можно запланировать на любой рабочий день между 01.02.07 и 28.02.07. |
|
Определяется максимальное количество дней до или после исходной рассчитанной даты, на которое можно переместить эту строку заказа на обслуживание. |
Примечание |
---|
Если для строки соглашения на обслуживание не задано окно времени, то строка заказа на обслуживание, являющаяся производной от этого соглашения на обслуживание, должна быть выполнена именно в ту дату, на которую эта строка была первоначально запланирована. |