Заказы на обслуживание можно создавать вручную как для одного соглашения на обслуживание, так и для нескольких соглашений одновременно. После создания заказов их можно просмотреть в форме .

Примечание Примечание

Заказы на обслуживание можно создать только на период действия соглашения на обслуживание. Если интервал, указанный в диалоговом окне , приходится на период до даты начала или после даты окончания соглашения на обслуживание, заказы на обслуживание будут созданы только на тот период, который попадает в период действия соглашения на обслуживание.


Автоматическое создание заказов на обслуживание для соглашения на обслуживание

  1. Выберите > Общие формы> .

  2. Выберите соглашение на обслуживание.

  3. Щелкните и выберите элемент подменю .

  4. Укажите даты в полях и , чтобы определить период обслуживания.

  5. Установите флажок , чтобы отобразить список созданных заказов на обслуживание.

  6. Выберите типы проводок в разделе . Типы проводок соответствуют строкам, созданным в соглашении на обслуживание, и для каждого из выбранных типов проводок создается несколько заказов на обслуживание, в зависимости от интервала обслуживания, указанного в строке соглашения на обслуживание.

  7. Установите флажок , если необходимо создать все заказы на обслуживание, пропущенные в непрерывной последовательности заказов, а затем нажмите кнопку ОК.

Совет Совет

Если теперь щелкнуть и выбрать элемент подменю , можно увидеть все заказы на обслуживание, которые были созданы из данного соглашения на обслуживание.


Автоматическое создание заказов на обслуживание для нескольких соглашений на обслуживание

  1. Выберите > > .

  2. Выберите соответствующие параметры, чтобы определить критерии создания заказов на обслуживание.

  3. Нажмите кнопку ОК.

См. также