Недопоставки — это заказы, которые еще не получены от поставщика (заказы на покупку) или не поставлены клиенту (заказы на продажу).
Важно вести контроль недопоставок. Например, если доставка товаров задерживается поставщиком, может понадобиться изменить дату доставки клиентам и сообщить им о задержке.
См. обзор недопоставок
Обзор статуса недопоставок можно просмотреть по следующим категориям: номенклатуры, клиенты и поставщики.
По номенклатуре
Просмотр недопоставок по номенклатуре позволяет отслеживать ожидаемый будущий поток проводок, касающихся конкретной номенклатуры. Например, можно проверить:
-
Количество заказов на продажу, размещенных для номенклатуры.
-
Полностью ли поставлены товары поставщиками.
-
Не нужно ли увеличить заказ номенклатуры, чтобы поставить все заказы на продажу в обусловленное время.
Этот обзор также поможет ответить на запросы клиентов о сроках доставки. Кроме того, можно определить приоритеты недопоставок для заказов на продажу и, наконец, распределить имеющуюся номенклатуру между заказами.
По клиенту
Обзор недопоставок по клиентам позволяет просмотреть статус оставшихся заказов для клиента. Это полезно при ответах на вопросы о сроках поставки и возможных задержках, задаваемых клиентами, ожидающими поставки номенклатур.
По поставщику
Обзор недопоставок по поставщикам полезен для отслеживания отсутствующих поставок и просмотра ожидаемых дат поставки.
Этот обзор также полезен при определении приоритетов для товаров, поставляемых поставщиками, и заказов на продажу, комплектуемых для поставки.