В следующих разделах содержатся сведения о разработке маркетинговых стратегий и каналов, создании маркетингового плана, бюджетов и кампаний.
Разработка стратегий маркетинга
Определение каналов маркетинга
Формы компонента бизнес-процесса "Разработка маркетингового плана"
В следующей таблице перечислены формы, которые поддерживают компонент бизнес-процесса "Разработка маркетингового плана". Записи таблицы организованы по задачам компонента бизнес-процесса, а затем в алфавитном порядке по имени формы.
Примечание |
---|
Чтобы перейти к некоторым формам из этой таблицы, требуется задание сведений или настройка параметров. |
Задачи компонента бизнес-процесса |
Имя формы |
Использование |
---|---|---|
Разработка маркетинговой стратегии |
Мероприятия |
Создание мероприятия или добавление участников к существующему мероприятию. |
Список обзвона |
Создание списка обзвона и целей списка обзвона. |
|
Определение маркетинговых каналов |
Группы электронной почты |
Создание почтовых групп, либо добавление или удаление участников почтовых групп. |
Кампании |
Объединение запросов, созданных для целей кампании. |
|
Контакты целей кампании |
Создание или объединение запросов с целью создания списка контактных лиц для кампании. |
|
Корреспонденция |
Просмотр статуса существующих списков рассылки или создание новых списков рассылки. |
|
Создать список рассылки |
Создание списка рассылки для будущих маркетинговых планов. |
|
Определение индивидуальной кампании |
Кампании |
Объединение запросов, созданных для целей кампании. |
Контакты целей кампании |
Создание или объединение запросов с целью создания списка контактных лиц для кампании. |