Чтобы избежать появления разницы между внутрихолдинговыми заказами, всегда необходимо синхронизировать следующие поля: , , и .
Можно указывать, каким образом должны синхронизироваться следующие параметры:
-
информация о заказчике
-
номер RMA
-
партия
-
серийный номер
-
цены и скидки
-
Также можно указывать, каким образом следует синхронизировать следующую информацию: финансовая аналитика и складская аналитика. Синхронизацию этой информации можно определить в форме .
Если цены между внутрихолдинговыми компаниями отличаются, синхронизация цен определяет компанию, которая является инициатором цен, определяя цены, которые будут использоваться в обеих компаниях.
Цены могут быть определены либо как "себестоимость + дополнительные расходы", либо по коммерческим соглашениям.
Изменения значений или данных немедленно рассматриваются в другой вашей компании, то есть синхронизируются в реальном времени.
Примечания всегда синхронизируются вперед и назад среди исходных заказов на продажу, внутрихолдинговых заказов на покупку и внутрихолдинговых заказов на продажу. Примечания, которые связываются с внутрихолдинговым заказом на покупку, синхронизируются автоматически с соответствующими внутрихолдинговыми заказами при создании, изменении или удалении документа во внутрихолдинговом заказе на покупку.
Примечание |
---|
Если внутрихолдинговый заказ является заказом на прямую поставку, а в форме складской аналитики указано размещение аналитик хранения и кода палеты как и не выбран и в качестве номенклатуры для внутрихолдингового заказа на покупку, цепь внутрихолдинговых заказов не будет составляться автоматически. Появится сообщение Infolog, в котором будет сказано, что группа аналитик для строки номенклатуры не соответствует внутрихолдинговой прямой поставке. Это ограничение необходимо для того, чтобы избежать последующих проблем, связанных с обновлением отборочных накладных. Это ограничение касается только внутрихолдинговых прямых поставок. |