В следующих разделах содержатся сведения о выборе конечной аудитории для кампании, об отслеживании и проведении активной кампании, а также об обработке сведений, поступающих в результате кампании.
Формы компонента бизнес-процесса "Проведение кампании"
В следующей таблице перечислены формы, которые поддерживают компонент бизнес-процесса "Проведение кампании". Записи таблицы организованы по задачам компонента бизнес-процесса, а затем в алфавитном порядке по имени формы.
Примечание |
---|
Чтобы перейти к некоторым формам из этой таблицы, требуется задание сведений или настройка параметров. |
Задачи компонента бизнес-процесса |
Имя формы |
Использование |
---|---|---|
Выбор конечной аудитории |
Группы электронной почты |
Создание или просмотр групп электронной почты. |
Запрос имени файла списка рассылки |
Эта форма используется для фильтрации и сортировки записей. |
|
Кампании |
Создание, настройка и регистрация хода кампаний, либо создание списка обзвона кампании. |
|
Категория электронной почты |
Настройка или просмотр категорий электронной почты. |
|
Корреспонденция |
Создание или просмотр списков рассылки или групп рассылки электронной почты. |
|
Список обзвона |
Создание или просмотр списков обзвона и целей списка обзвона. |
|
Список рассылки |
Создание файла для слияния почты и создания ярлыков адреса. |
|
Члены почтовой группы |
Назначение контактных лиц, сотрудников или групп продавцов целиком для активной группы электронной почты. |
|
Проведение кампании и управление поставщиками |
Деловые отношения |
Отправка сообщения для делового отношения по электронной почте. |
Документы |
Присоединение документа к сообщению электронной почты. |
|
Контактные лица |
Отправка контактному лицу сообщения по электронной почте. |
|
Рассылка почты |
Просмотр всех почтовых групп или выполнение массовой рассылки электронной почты. |
|
Сотрудник |
Отправка сотруднику сообщения по электронной почте. |
|
Обработка входящих интересов |
Интересы |
Создание или просмотр записей интереса. |
Параметры |
Настройка значений по умолчанию для записей интереса. |
|
Отслеживание и достижение цели кампании |
Кампании |
Настройка целей кампании. |
Мероприятия |
Создание мероприятий для кампании. |
|
Параметры |
Настройка сотрудников, ответственных за кампании или за изменение данных о цели кампании. |
|
Список обзвона |
Изменение статуса списка обзвона или целей списка обзвона. |